Я молча, так и улыбаясь подошла к брату и обняла. Я чувствовала, что он немного застеснялся, но был очень рад встрече. Я отстранилась.
—Ты верно Гермиона Грейнджер, а ты Рон Уизли. Я слышала о вас от Сириуса.
Гермиона немного замешкалась и улыбнувшись и как всегда немного подняла брови произнесла,—Да, верно. Возможно ты проголодалась, миссис Уизли на кухне готовит.
—Кстати да, еда сама себя не приготовит... Хотя, что это я...,—Рон протянул мне руку, а когда я пожала её, он проводил меня на кухню.
—О, дорогая, ты верно проголодалась, садись за стол.-женщина, так же обняла меня и пододвинула мне стул.
—Спасибо, миссис Уизли, я сегодня и вправду ела, только пиццу. А где мистер Уизли?
С лестницы спускался хозяин дома.
—Кто-то звал меня? Ах, Ребекка Поттер,—Артур протянул мне руку. Я пожала её и все уже сидели за столом.
Я заметила ещё некоторые рыжие головы.
—Привет, я Дред, а это Фрордж.- Произнёс один из них.
—ООО! Очень приятно.
Люпин посмотрел на них и жуя пирожное сказал,—Вообще она знает ваши имена, но думаю вы сдружитесь, вы очень похожи характером.
Я улыбнулась и подмигнула.
Я познакомилась с Перси и Джинни и продолжила есть. После обеда меня пригласили в комнату, но я сказала, что подойду позже, а пока переоденусь.
Я зашла в пустую комнату и начала переодеваться.Когда я вышла из комнаты я столкнулась с Фредом,— Ой, прости, а где все? Просто я не знаю куда идти.
—Ну да! Так я и думал. Наверное просто со мной познакомиться хочешь.—он ухмыльнулся.
Я посмотрела на него с поднятыми бровями, но проигнорировала.
Пока мы шли я успела попросить Фреда потом рассказать об их проделках с Джорджем.
Вот мы зашли в комнату. Там были все, кроме Перси, ну и конечно взрослых.
—Ты наверное устала, можешь отдохнуть.—сказала Гермиона, она очень милая, я думаю, что мы подружимся.
—Нет, всё хорошо. Не буду я отдыхать, пока вы тут без меня веселитесь? Ну что? У меня есть куча волшебных конфет, повеселимся?,—я улыбнулась и вытащила из сумки большой пакет со сладостями.
—Уууу, Фред, кажется мы с ней правда подружимся— улыбнулся потирая руки Джордж.
____________Мы уже, где-то минут тридцать ели конфеты и другие различные сладости, которые я привезла.
—Давайте поиграем во что-нибудь?— сказал Фред.
—Я не против,—ответила я.
Все согласились играть в прятки по дому. Он был нормальных размеров, да и делать было нечего.
Водила Джинни и мы все разбежались, договорившись, что прятаться можно везде.
Я спряталась в какой-то маленькой комнатке, видимо там лежали швабры и метлы для уборки. Я просидела там минуту, как услышала, что кто-то быстро шагает ко мне. Я испугалась, что Джинни, вот-вот найдёт меня, но дверь открылась и ко мне залетел Фред.
—Прости, Джинни уже ищет, а мне спрятаться негде.
—Всё хорошо, что-то мы слишком часто встречаемся—улыбнулась я.
—Ну видно судьба—Фред ухмыльнулся. Я легонько толкнула его в плечо. Пока мы разговаривали, Джинни уже всех нашла и сдалась. Мы вышли из коморки и Джордж подколол нас— Уууу, я вижу вы уже успели сблизится
Я лишь с усмешкой закатила глаза и мы пошли играть.
Весь день я улыбаясь думала о словах Фреда, он мне понравился, я думала, что он очень хороший и будет круто дружить с близнецами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь, я никому не нужна|❗️ЗАМОРОЖЕН❗️
Fanfiction❗СТЕКЛО❗ Про стекло предупредила сразу, так что хочу предупредить ещё кое о чём. В общем, за первые глав 6 мне немного стыдно, но потом я вошла во вкус и дальше, я думаю будет лучше☆ КНИГА БУДЕТ БОЛЬШАЯ. МНОГО ЧАСТЕЙ. И ОНА НЕ ТОЛЬКО ПРО ЛЮБОВЬ И Т...