— Ну, я жду... — Мальбонте пристально смотрел на меня в ожидании ответа, от которого прямо сейчас зависит судьба моих друзей.
— Ладно! — сквозь зубы произнесла я. — Я буду на твоей стороне, если это цена за их жизни, — я подняла голову и увидела его лицо, которое расплылось в улыбке.
— Превосходно, — он кивнул головой, после демона сразу же открыли клетку, выпуская оттуда Мими и Люцифера, после чего громко захлопнули решетку.
— А остальные? — я удивленно посмотрела на Маля.
— Я пообещал тебе освободить друзей, я их освободил. Не играй на моем терпении, Вики, — он ухмыльнулся и развернулся, чтобы направиться к себе.
Я уже сделала шаг навстречу ним, чтобы попрощаться, прежде чем они вернутся в школу, а я одна останусь здесь, я почувствовала, как кто-то незаметно взял меня за руку и сжал ее.
— Не подходи к ним, — произнес знакомый голос.
— Отпусти меня, я итак сделала так, как ты хочешь, — я пыталась вырваться из сильной хватки.
— Не трогай ее, ублюдок! — закричал Люцифер, который сорвался с места, чтобы помочь мне, но демоны сразу же преградили ему путь, не давая приблизиться ко мне.
— Хорошо, — он резко развернул меня, заставляя смотреть прямо в его глаза. — Только пообещай мне, что не натворишь глупостей. Я не хочу делать тебе больно.
— Спасибо, — не веря в услышанное, я непроизвольно улыбнулась, от чего выражение лица Мальбонте стало более мягким, после чего он отпустил меня.Я подбежала к ребятам. Но вместо того, чтобы обняться, мы просто стояли и смотрели друг на друга, не зная, какие слова подобрать, ведь возможно это был последний раз, когда мы видимся как друзья, а не как будущие противники на поле битвы.
— Я люблю вас всех, — наконец с трудом выдавила я, стараясь не плакать, чтобы не доставить этим удовольствие присутствующим демонам.
— Вики, зачем ты согласилась на его условия? — раздраженно процедил Люцифер, в то время как Дино, только что переживший смерть отца, молча смотрел на меня с огромной печалью в глазах, словно не успевая переваривать все те потери, которые с ним произошли.
— Потому что иначе я потеряла бы тебя, — все еще смотря на Дино, я ответила на его вопрос, на что ангел едва заметно приподнял уголок рта. — Простите меня, но так правильнее.
— Да что ты знаешь о том, что правильно, а что нет! — сказала Мими, судорожно перебирая волосы, как будто пыталась придумать правильное для всех нас решение. — Ты предала нас всех, приняв его сторону, неужели ты не понимаешь!
— Я не... — я не успела договорить, как ощутила горячие руки на своих плечах. Позади меня стоят Мальбонте.
— Довольно, — спокойно сказал он. — Думаю, вам пора обратно в школу! — громко произнес он, давая знак демонам, чтобы те проводили их до нейтральной зоны.
— Это еще не конец! Ты труп! — Люцифер показал на него пальцем, злясь от собственного бессилия.
Я стояла, боясь сделать вздох, пока его горячие ладони сжимали сначала мои плечи, а потом ловко переместились на талию, из-за чего я снова покрылась мурашками.
«Что это со мной? Почему я так на него реагирую?»
— Я знал, что ты сделаешь правильный выбор, — он нагнулся и прошептал мне на ухо.
— Почему? — не двигаясь, спросила я. — Почему ты так уверен в то, что выберу тебя?
— Потому что ты уже это сделала, — усмехнувшись, ответил он, после чего убрал руки и направился к себе.
«Не будь таким самоуверенным.» — подумала я, провожая его взглядом.Спустя несколько часов после случившегося я лежала на кровати, которую мне уступил Ади, расположившись рядом на полу. Я никак не могла заснуть и решила немного прогуляться. Аккуратно, стараясь никого не разбудить, я вышла из жилища. Осмотрелась — на улице почти никого не было, только редкие фигуры охранников ходили туда-сюда, следя за порядком в лагере. Увидя меня, они настороженно проследили за тем, куда я направляюсь, но не стали меня останавливать. Поняв это, я ускорила шаг, чтобы поскорее остаться наедине с собой. Наконец, я увидела небольшой пустырь, где и решила потренироваться. «Раз уж во мне сила самого Мальбонте, я обязана ее развивать. Кто знает, в какой ситуации она сможет мне пригодиться.» — с последней фразой я обернулась и посмотрела на местность позади себя. Свой новый дом. Глубоко вздохнув, я начала настраиваться, чтобы создать внутри себя единый поток энергии, и спустя какое-то время я начала ощущать приятное тепло в животе. «Кажется, получается!» — обрадовалась я, после чего двумя руками направила этот поток вперед себя. Но вместо ожидаемой сильной волны получился какой-то невнятный пшик. Еще раз и еще. Спустя полчаса я уже начала терять надежду на то, что во мне снова проснется сила, как тогда, когда я смогла освободить Фыра или зажечь старое дерево в саду школы.
— Ты делаешь все неверно, — я вздрогнула от неожиданности и обернулась. Передо мной стоял Маль, скрестив руки на груди.
— И давно ты здесь? — ухмыльнувшись, я снова развернулась и продолжила тренировку.
— Достаточно, чтобы понять, насколько бездарно ты расходуешь мою силу, — засмеялся он.
Я в очередной раз попыталась пустить волну, но ничего не вышло, и я, тяжело выдохнув, села на землю, пытаясь отдышаться и вдруг ощутила, как меня сносит частью волны, направленной вперед. Меня откинуло на несколько метров вперед, после чего я еще прокатилась по грубой земле, получив несколько ссадин и синяков.
— Ах, — непроизвольно вылетело у меня.
— Ты в порядке? — Мальбонте подлетел ко мне, осматривая нанесенный мне ущерб. — Я...прости, я просто хотел показать тебе, чего ты можешь добиться, если научишься пользоваться тем, что тебе было даровано, — его голос резко изменился. — Я монстр, монстр, — все повторял он. Еще минуту назад передо мной стоял настоящий демон, а сейчас. Сейчас он напоминал мне Бонта, который так же смотрел на меня, когда думал, что сделал или сказал что-то не так.
— Все в порядке, — спокойно отчеканила я, пытаясь подняться, но ощутила боль в ноге и схватилась за нее рукой.
— Давай помогу, — не дождавшись ответа, он аккуратно взял меня на руки и понес в сторону лагеря.
— Пожалуйста, отпусти меня, все в порядке, — вырвалось у меня.
— Тебе нужно обработать раны. Сегодня ты ночуешь со мной.