Глава 5: Предательство

70 4 0
                                    

— Тебя убьет Мальбонте. Так было написано в книге, — повторила мама шепотом.
— Я тебе не верю, — я замотала головой, затем незаметно обернулась к стоящему позади Мальбонте, который тут же уловил мой взгляд и самодовольно улыбнулся, словно хищник, наконец расправившийся со своей добычей.
— Я вырвала эту страницу, чтобы описанная там судьба не постигла тебя, но...- она резко замолчала.
— Что но? — с нетерпением выпалила я. — Что еще ты хочешь сказать?
— Я не знаю, каким будет конец, но в дальнейших событиях ты больше не упоминалась.
— Что? Но почему? — я сделала шаг назад, внимательно смотря на мать.
— Скорее всего, ты все равно умрешь, неважно, чья рука это будет. Пока не поздно, Вики, отойди в сторону, я спрячу тебя, — Ребекка взяла меня за руку, крепко, словно в последний раз, сжимая ее.
— Мама, нет, прекрати, — я одернула ее, чтобы высвободиться, снова посмотрела на Маля и произнесла, — Спасибо, что рассказала об этом. По пути сюда я много думала о том, как буду умолять его отпустить вас, прекратить все это, наконец, встать на вашу сторону, но теперь... Теперь я не уверена ни в чем, — с этими словам я повернулась и направилась в сторону Мальбонте.
— Вики, Вики, умоляю, постой! — мать кричала в спину. И как бы я ни хотела обернуться, я только шла и шла.

— Спасибо, что позволил поговорить с ней, — я поблагодарила его, а затем окинула взглядом стоящих передо мной ангелов и демонов, с которыми отныне нас разделяет вечная пропасть.
— Я убью тебя! — закричала Мими, выходя вперед, но сразу же была остановлена Мамоном, который стоял рядом с дочерью.
— Не лезь! — строго прошипел он. — Я не хочу потерять тебя, — удерживая ее за запястье, произнес демон.
— Итак, что же вы решили: готовы ли вы сдаться здесь и сейчас, и тогда я сохраню ваши жизни. В противном случае мне придётся вас всех убить, — хладнокровно сказал мужчина, ожидая услышать решение.
— Да черта с два! — Геральд вылетел вперед и, соединив руки вместе, направил всю мощь своей энергии прямо на него.
— Ох, нет, — все, что успела я проговорить, прежде чем он с силой полетел туда же, куда и Люцифер. От полученного удара стена окончательно развалилась на кусочки. Маль же не сдвинулся с места, лишь громко смеялся, видя, насколько беспомощными были все вокруг.
— Ладно, довольно, — вдруг громко выпалил он. — Так даже веселее, — на секунду он замер, — Вы все равно ничего не значите, поэтому, — он щелкнул пальцем, и армия, стоящая позади нас, ринулась вперед. Я сделала несколько шагов вперед, чтобы попытаться спасти своих друзей, но Маль подхватил меня на руки и взлетел.
— Смотри, — приказал он, указывая на место битвы.
— Прекрати, прошу тебя, — я задыхалась от слез, не желая за всем этим наблюдать.
— Я говорил тебе, что все равно выиграю эту войну, с тобой или без, и все же, — он посмотрел так, что меня охватила мелкая дрожь, но сразу же перевел взор. — Довольно! — закричал он, спускаясь обратно на землю, аккуратно ставя меня на ноги. В ужасе я стала искать взглядом близких, которые, к счастью, были живы. Другой вопрос, что кроме них почти никого не осталось, кроме...
— Ну что, теперь вы поняли, что ваша слепая гордыня и тщеславие сделали так, что вы чуть не умерли, — ухмыльнулся он.
— Мы никогда не сдадимся, — еле проговорил Дино, пытаясь встать с земли.
— Мне надоело тратить на вас время и ресурсы, а потому... — он снова кивнул головой и оставшихся в живых ангелов и демонов стали скручивать те же самые бывшие ученики во главе с... Астром?!

— Так вот кто был крысой все это время, — засмеялась Ребекка, пока ее руки связывали.
— Что? У тебя все это время были свои люди в школе? — я обернулась к Малю.
— Вики, даже если в тебе присутствует сила, равной которой нет ни у кого в мире, это не значит, что нужно быть слепым и безрассудным. Конечно, у меня остались здесь сторонники, — он улыбнулся и приобнял меня, на что мама еще сильнее сжала челюсть, показывая всем видом, насколько ей неприятно то, что она сейчас видит.
После того, как всех постояльцев школы связали, Маль приказал всем возвращаться.
— Это все? — я удивленно взглянула на него.
— Унижение — это то, что обоим сторонам пережить труднее всего. А именно такими они себя и ощущают, поэтому, — он пожал плечами, — Пускай посидят и еще раз подумают, к кому они хотят присоединиться в финальной битве, — с этими словами он взял меня за руку, и мы полетели обратно в наш лагерь.
— Ты как? — спросил Мальбонте, когда мы зашли в его покои. — Не сильно устала? — его взгляд на мгновение стал более мягким, чем обычно.
— Думаю, все в порядке, — ответила я. «Но я в этом не уверена, я сегодня пережила слишком много событий. И слова мамы о том, что именно ты меня убьешь. Правда ли это? И то, что она вырвала эту страницу, повлияет на наш с тобой финал? Должна ли я тебе сказать об этом?» Я лишь смотрела в его глубокие темные глаза, погружаясь в них все больше и больше. Вдруг мое дыхание стало прерывистым. «Неужели это страх открыл во мне столь противоречивое чувство?» Мы стояли и смотрели друг на друга какое-то время, пока он не становился ко мне все ближе и ближе. Я закрыла глаза.
— Прошу прощения! — в комнату забежал Фенцио, на что мы сразу отстранились друг от друга. — Оу, я вам помешал? — его голос источал сарказм.
— Нет, все в порядке, говори, — произнес Маль и сел в кресло.
— Разведка донесла, что слухи о произошедшем в школе сразу дошли до Цитадели, и Верховный Серафим приказал собирать армию.
— Значит у нас осталось совсем не много времени. Последняя битва уже грядет.

А чью сторону выберешь ты, Уокер?Место, где живут истории. Откройте их для себя