Глава 10: Финал

55 4 0
                                    


Я стояла еще какое-то время, пытаясь отдышаться после случившегося, наблюдая за отсеченной головой демона, которая смотрела на меня безжизненными глазами и за тем, как смерть Люцифера от моих рук привлек внимание наших противников. Спустя время я наконец пришла в себя и подбежала к Мальбонте, который лежал с копьем в груди полузакрытыми глазами, удерживая его рукой.
— Маль, ты меня слышишь? — я аккуратно приподняла его за плечи. Он не отвечал. Не отвечал подозрительно и опасно долго. — Черт был тебя побрал, Люцифер! — прошипела я, в отчаянии рассматривая, что происходило вокруг, словно искала во всем это спасительное для нас с ним решение. Как вдруг...
— Найди Фенцио и приведи его сюда! — попросила я архидемона, который все это время был неподалеку и охранял нас от возможных нападений.
— Но я не могу вас оставить одних, — возразил он, смотря на Мальбонте, который по-прежнему не двигался.
— Если ты не сделаешь этого, все остальное может оказаться бессмысленным. Пожалуйста! — я умоляюще посмотрела на него, после чего тот кивнул головой и взлетел.
Я снова вернулась к нему, взяла в руки меч, следя, чтобы никто не смог напасть на нас и продолжила в нетерпении ожидать, когда прибудет ангел.
— Что случилось? — на удивление, архидемон довольно быстро привел Фенцио, и тот сразу же осознал сложность ситуации.
— Он получил серьезное ранение, и он совсем не двигается, ты должен мне помочь, — спокойно ответила я, стараясь не поддаваться никому не нужным сейчас эмоциям.
— Чем именно?
— Единственный способ вернуть его к жизни прямо сейчас — это отдать часть энергии, которую я получила в результате прошлого ритуала. Проведи его сейчас же, чтобы я могла ему ее передать! — я схватила его за ворот и притянула к себе. — И даже не смей отказать мне!
— Ладно, но... — он замешкался.
— Здесь все участники, кроме... Непризнанного, — я задумалась, после чего взглянула на архидемона, и этого стало достаточно, чтобы он понял мой посыл.

Вернувшись после своеобразной охоты, демон принес мне емкость, в которой была кровь.
— Кто? — спросила я его.
— Какая-то девушка, она пыталась защититься от меня энергией огня.
— Моника, — ухмыльнулась я. — Отлично, давай сюда.
Я подошла к телу Люцифера и сделала легкий надрез на его руке, подставляя чашу под падающие капли все еще теплой крови, затем проделала то же самое с собой. Я вытянула руку с чашей, полной крови, Фенцио, который начал произносить заклинание, а я крепко взяла Мальбонте за руку, надеясь, что все получится. Первое время ничего не происходило, но в какой-то момент я начала ощущать сильное головокружение, из-за чего не смогла удержаться на ногах и упала на землю, держась за голову: а затем резкая боль и после — пустота. Я ощутила, как потеряла то, что все это время находилось во мне, и снова стала абсолютно бесполезной, слабой, ненужной. Положив руку на грудь Маля, я легла на землю и смотрела в небо, в котором мелькали силуэты борющихся ангелов и демонов. Вдруг я почувствовала, как Мальбонте тяжело задышал, привстала и увидела, что его рана затянулась, а глаза стали еще более темными и опасными, чем раньше.
— Ты в порядке! — не сдержалась я и обняла его за шею.
— Да, все благодаря тебе, — он ухмыльнулся холодным голосом и расцепил мои руки, убирая их с себя. — Наконец, во мне вся моя сила, — он поднялся и отряхнулся: на его теле не было и следа от прежних ран.
— Кажется, получилось, — Фенцио самодовольно потер ладонями.
— Как у нас дела? — Мальбонте оглядел поле битвы, сложив руки на груди.
— Сила на нашей стороне, пока мы имеем преимущество, — ответил архидемон.
— Превосходно! Не будем дожидаться подкрепление из Ада под предводительством Мамона и разобьем их прямо сейчас, — он кивнул головой, и демон, и Фенцио снова отправились на сражение.
— Что ты будешь делать? — осторожно спросила я.
— Убью Верховного Серафима — теперь я абсолютно уверен в своих силах.
— Я могу полететь с тобой? — я прикоснулась пальцами к его ладони.
— Нет, — он снова одернул руку. — Теперь ты ничем мне не поможешь, — с этими словами он взмыл в небо и почти сразу скрылся.

А чью сторону выберешь ты, Уокер?Место, где живут истории. Откройте их для себя