Путь к школе пролагал через сложный маршрут, поэтому все старались двигаться осторожно, чтобы не привлечь к себе внимание. Никому не хотелось, чтобы отряд засекли — тогда план Мальбонте по неожиданному появлению в стенах учебного заведения мог не получиться. Основная часть была впереди, в то время как предводитель и еще несколько бывших ангелов и демонов слегка отставала, чтобы в случае чего успеть отступить. Среди них была и я.
— Осталось еще немного, и мы прибудем, — раздался довольный голос Маля. — Ну что, готова встретиться со своими друзьями?
— Не при таких обстоятельствах, — грустно выдохнула я. — Ты же ничего им не сделаешь? — с надеждой в глазах я обернулась на него.
— Вики, — Маль вдруг взял меня за плечо и остановился, — Это война, неужели ты не понимаешь? Что бы я тебе ни пообещал, я ни перед чем не остановлюсь, пока не достигну своей цели — Равновесия и не сделаю этот мир справедливым. И если твои друзья будут стоять у меня на пути, я их уберу.
Вдруг до меня наконец дошло — все это и правда не шутки, и нужно быть готовой к тому, что цена за каждый выбор может оказаться для меня невероятно высокой.
— И если ты разочаруешь меня, я не смогу ничего сделать, чтобы защитить тебя, — он отпустил мою руку и пошел вперед, пока я стояла и смотрела ему вслед. Затем я сделала глубокий вдох и сделала то же самое.
— Осторожно, засада! — вдруг раздалось впереди. Тут же все хаотично стали передвигаться: началась настоящая битва. Я глазами пыталась найти Мальбонте, который сразу же куда-то скрылся, как только мы услышали предупреждение. «Черт, куда же ты подевался!» — прошипела я про себя. Вдруг передо мной оказался ангел — я узнала его, так как часто видела в школе. Он на мгновение остановил взгляд на мне, после чего почти сразу замахнул свой меч, чтобы нанести удар. От неожиданности я упала на землю и закрыла глаза, прикрываясь руками, и подумала о том, что прямо сейчас может закончиться моя жизнь. От этого осознания мне стало настолько страшно, что я ощутила внутри себя странные колебания, которые становились все сильнее и сильнее. Не прошло и секунды, как моего противника отбросил волной на несколько метров, а сама я спокойно встала и направилась к нему, чтобы закончить то, что не смог он. Взяв в руки меч, который он уронил, я подлетела к нему и, прежде чем что-то понять, одним ловким движением воткнула лезвие в грудь.— Ты в порядке? — вдруг ниоткуда образовалась фигура Маля, который был доволен увиденным.
— Да, кажется, — я словно вышла из глубокого транса, оглядываясь по сторонам. — Что это? — я посмотрела сначала на лежащего ангела, а затем на свои руки, на которые были капли крови. — Это я? Это я сделала? — я удивленно посмотрела на мужчину.
— Не совсем, — он аккуратно взял меня за подбородок, — Я почувствовал, что тебе грозит опасность и таким образом смог тебя защитить. У нас одна энергия, Вики, и я всегда ощущаю, что с тобой происходит, хоть и не могу читать твои мысли и воспоминания.
— Значит это был ты? Это не я убила того ангела! — раздраженно выпалила я, убирая его руку с моего лица.
— Не время для эмоций, — сухо ответил он, — Или ты принимаешь сторону здесь и сейчас, или оставайся в школе, когда мы туда прибудем, я устал от твоей неопределенности, — с этими словами демоны сообщили, что путь снова свободен, и мы двинулись дальше.
Наконец, вдали показались знакомые пейзажи: проклятый лабиринт, о котором я знала больше, чем раньше, сад Адама и Евы, где я когда-то проводила время с Дино. И вот оно — здание школы, где уже собрались в ожидании прибытия Мальбонте. Я шла позади и старалась не смотреть в глаза тех, с кем теперь стою по разные стороны. «Он был прав — я до сих пор не приняла сторону. И сейчас самое время сделать это.» Я уже было сделал один шаг вперед, чтобы выбежать из толпы и воссоединиться со своими друзьями, как вдруг встретилась взглядом с ним, и почему-то ощутила боль и смятение в его глазах. На мгновение мне передались его эмоции, и по моей щеке прокатилась слеза. Едва найдя в себе силы, я снова повернулась в сторону, где стояли Дино, Мими. «А где Люцифер?» — пронеслось в моей голове, как почти сразу я увидела выбегающего из толпы яростного демона, который направлялся прямиком к Мальбонте.
— Я убью тебя! — закричал он, направляя впереди себя меч.
— Люцифер, не надо, — прошептала я, понимая, чем для него может закончиться схватка. Но мои опасения оказались напрасны: он даже не смог приблизиться к своему противнику, который одним взмахом руки откинул его назад, заставляя прокатиться телом по детской земле. Люцифер с еще большей яростью взлетел и хотел снова напасть, но Маль откинул его так, что тот сильно ударился о стену и упал, не найдя в себе силы на новую атаку.— Прошу, прекрати, — я подбежала к нему и взяла его руку в свою, чтобы ярость снова не захлестнула его без остатка.
— Так ты и правда теперь с ним? — на меня с недоумением посмотрел Дино. — Вот с этим? — небрежно кивнул в его сторону. Я почувствовала, как рука Маля снова стала сильно сжиматься в моей.
— Сдавайтесь! Вас осталось слишком мало, чтобы противостоять моим бойцам. Все, кто отправился в засаду, мертвы, у вас нет шансов, — он окинул взглядом стоящих перед нами небольшую кучку вымотанных и уставших от всего происходящего учеников и учителей, которые уже понимали, что он был прав.
— Не могу поверить, что ты встала на его сторону. Не этого я от тебя ожидала, — мама посмотрела на меня с таким же презрением, с каким все остальные смотрели на своего противника. Я отпустила руку Маля и подошла к ней.
— Прости, что я не стала той, кем ты хотела бы меня видеть. Мне жаль, что я огорчила тебя, делая выбор в пользу жизни друзей, а не глупых амбиций и тщеславия, которого в тебе так много, — я гордо подняла голову вверх. Не выдержав, Ребекка резко схватила меч, который уронил при падении Люцифер, и приставила его ко мне.
— Глупая, неужели ты не понимаешь, чем все это для тебя закончится? — прошипела она мне на ухо.
— О чем ты? — ощущая в районе живота холодный металл, спросила я.
— Помнишь, ты спрашивала меня о книге?
— О какой книге?
— Из которой я вырвала лист и сожгла его. Знаешь, почему я это сделала? Потому что там было сказано, что ты погибнешь в этой войне.
— Что? Как? — я пыталась найти какие-то слова. В голове пронеслось так много вопросов, но мама уже ответила на самый главный.
— Тебя убьют.
— Кто? Кто меня убьет? — в нетерпении я хотела услышать ответ и отпрянула назад, словно боялась того, что она мне скажет. Увидев это, Ребекка с силой прижалась к моему уху и прошептала так, что кроме нас никто это не услышал.
— Мальбонте, тебя убьет Мальбонте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А чью сторону выберешь ты, Уокер?
Fiksi PenggemarА каким будет твой финал в Секрет Небес?