Спустя несколько секунд Мальбонте вышел из помещения. В какой-то момент я оказалась с Фенцио наедине, который поймал на себе мой недовольный взгляд.
— Что? — не выдержал он.
— Поверить не могу, что вы разыграли весь этот спектакль, — ухмыльнулась я, усевшись прямиком на стол, за которым обычно работал Маль.
— Не тебе говорить о том, что я сделал. Я решил, что моему сыну будет проще, знай он, что я мертв. Может хотя бы так я уменьшу его переживания из-за меня, — он тяжело вздохнул и пожал плечами.
— Фенцио, ты больной ублюдок! — прошипела я, покачивая головой. — Как вообще можно было до такого додуматься?
— Ну, знаешь, не только тебя в качестве развлечений показательно убивают.
— Это другое, Сатана были таким же нестабильным и неуравновешенным, как и ты сейчас. К тому же, это все из-за Люцифера, который не смог в его присутствии держать эмоции при себе, — я приподняла уголок рта.
— Ты такая самодовольная. Сначала играла с Люцифером и моим сыном, а теперь думаешь, сможешь достучаться и до его сердца? — он посмотрел на входную дверь, откуда только что вышел он.
— Не я их соблазняла. К тому же, — я спустилась на пол и подошла к нему ближе, — Ваш сын получил отказ, после чего сразу же побежал к Лилу — не очень-то он и горевал по мне, вы так не считаете? А Люцифер? Я то и дело слышала на протяжении всего времени, что была здесь, что он сын Сатаны, словно он упивался самим фактом. Если раньше это казалось мне забавным и даже милым, то после того, как он остался один, он превратился в пустышку: ни влияния, ни положения, ни силы — у него не осталось ничего, — я поняла, что Фенцио уже несколько минут пристально смотрит на меня, слушая монолог, который был полон разочарования и излучал потерю всякой надежды. — Поэтому, прежде чем упрекать меня в том, что я соблазнила вашего сына или Люцифера, спросите меня, а считаю ли я их достойными быть рядом со мной? — я направилась к выходу.
— Вики, — ангел окликнул меня, — Не смей играть с ним, как с остальными, для тебя это может плохо закончиться.
— А я и не играю. Больше не играю, — не оборачиваясь, произнесла я и захлопнула за собой дверь.Выйдя на улицу, я огляделась по сторонам, и, никого не найдя, решила немного побыть в одиночестве и перекусить. Пройдя несколько строений, я оказалась у стола, за которым уже сидели бывшие ангелы и демоны, и что-то бурно обсуждали. Увидев меня, они тут же замолчали.
— В чем дело? — я пристально посмотрела на них. — Почему вы замолчали? — спросила я, усаживаясь напротив.
— Мы вас тут не ждали, — виновато произнес один из них, после чего я услышала позади себя голос знакомый голос.
— О, и кто тут у нас? — Ости бесцеремонно села рядом и приобняла меня за плечи.
— Отвали, — я попыталась одернуть ее, но она сильно сжала мою кожу ногтями, из-за чего почти сразу проступила кровь.
— Я слышала, ты крутишься вокруг него, не думала, что и здесь ты будешь для меня проблемой. Но если раньше я боялась Люцифера из-за его отца, то здесь я могу сделать с тобой что угодно.
— Послушай, не знаю, что ты там себе надумала, но мне нет дела ни до твоих домыслов, ни угроз. Прошу, не трогай меня, пока не стало слишком поздно, — я попыталась встать, и демоница с силой толкнула меня, из-за чего я зацепилась ногами за скамейку и упала на землю. Ости поднялась и встала надо мной.
— Ты серьезно? Хочешь избить меня из-за того, кто на тебя не обращает внимания? — я громко засмеялась. Ну что же ты, давай, я тут перед тобой, обещаю не сопротивляться, — я приподнялась и встала на локти, наблюдая за реакцией девушки. — Если тебе станет легче, — она уже было усмехнулась и сделала шаг назад, как я дополнила, — Что я отбираю у тебя всех, кто тебе нравится, — после этого она накинулась на меня, сев сверху и прижимая своим телом меня так, что я не могла сопротивляться. Все, кто был рядом, тут же разбежались, боясь вмешаться.
— Что тут происходит? — раздался грозный голос. Я увидела Мальбонте, который словно разъяренный бык прямо сейчас смотрел на то, как Ости избивает меня.
— Прости, ничего, — она тут же слезла в меня, из-за чего я начала кашлять и одновременно жадно вдыхать воздух, держась за горло.
— Ничего? — он резко прильнул к ней, схватил за горло и поднял над собой. — Ты, — он внимательно посмотрел на нее и произнес, — Как ты посмела прикоснуться к той, к кому нельзя? Я заметила, как его глаза снова становились слишком темными, и попыталась встать, чтобы успокоить его. Он отпустил Ости, после чего кивнул стоящим позади него демонам. Те в миг подняли девушку за руки и куда-то потащили.
— Куда они ее повели? — я подошла и посмотрела на него.
— В клетку, — сухо выпалил он, после чего взглянул на меня оценивающим взглядом и дополнил, — Идем.Мы пришли туда, где я начала свои тренировки.
— Хочу немного поработать с тобой сегодня, непротив? Все-таки это моя энергия таится внутри тебя, — он приложил руку к моему животу и закрыл глаза. Почти сразу я ощутила огромный прилив, способный при правильном использовании разрушить все на своем пути. Спустя несколько часов непрерывных попыток я наконец начала понемногу контролировать и выпускать то, что сидело внутри меня.
— Молодец, — мужчина улыбнулся мне. — Ты же понимаешь, что осталось совсем не много времени до того, как мы отправимся в Цитадель, где ты столкнешься с теми, кто тебе дорог, но теперь я не смогу потакать тебе и сохранять всем жизнь направо и налево. Это война, Вики, в которой я планирую победить, несмотря ни на что.
— Да, и, кажется, я должна тебе кое-что сказать, — вздохнув, я посмотрела на него.
— Что именно? — он прищурился и скрестил руки на груди.
— Мама сказала, что ты убьешь меня. Так было написано в книге. Она уничтожила лист, где об этом было сказано. И теперь будущее неизвестно, но... — я замолчала и посмотрела на него.
— Эй, — он взял мою руку в свою и крепко сжал, — Я обещаю, что не причиню тебе вреда, — он улыбнулся и кивнул мне.
— Все, что сейчас происходит, это все настолько...неправильно и настолько мне чуждо, что я просто не знаю, кем я теперь являюсь и чего хочу. Маль, хочу, чтобы ты знал, — я не успела договорить, как ощутила его губы на своих. От неожиданности я задержала дыхание и закрыла глаза. Он целовал меня осторожно и изучающе, в ожидании моей реакции, и я, вместо того, чтобы оттолкнуть его, прижалась к нему еще ближе, отвечая ему еще более страстно и жадно.
— Нет, прости, — словно очнувшись от какого-то наваждения, ответила я и осторожно оттолкнула его. — Я так не могу, — я смотрела на него, едва переводя дыхание. — Это ошибка, так нельзя, я не...я не могу влюбиться в того, кто завтра может уничтожить всех, кто мне дорог и мир, что окружает меня.
— Эй, тише-тише, — он подошел и аккуратно обнял меня, прижимая к груди.
— Мне так сложно, — слезы начали подступать, — Я чувствую, что делаю что-то неправильное, — я обвила руки вокруг его талии и закрыла глаза. Так мы простояли еще какое-то время.
— Думаю, ты уже готова, — спустя несколько недель упорных тренировок я научилась прекрасно владеть силой и могла сама наблюдать за тем, каким сильным противником я стала.
— Спасибо тебе, — я улыбнулась и кивнула ему в ответ. Случай с поцелуем мы с тех пор не обсуждали: возможно, каждый из нас боялся разочароваться, услышав конкретный ответ о будущем, которое для каждого было неизвестным. Ежедневные изнурительные тренировки, которые проходили с раннего утра до позднего вечера, а затем отдых с непродолжительными беседами о нашем прошлом.
— Вики, просыпайся, — я почувствовала, как меня слегка трясут за плечо.
— Что-то случилось? — спросила я, приоткрыв глаза. Передо мной стоял сосредоточенный Мальбонте.
— Мы выдвигаемся в Цитадель. Время пришло.