Глава 8: Столкновение

57 3 0
                                    


— Ты уверен? — я взяла его за руку и посмотрела в глаза.
— Абсолютно! — прошипел Мальбонте, словно торопился сделать то, о чем так долго мечтал.
— Но воины, — я посмотрела в сторону, где стояли все сторонники в ожидании приказа, — Наступать без полноценного отдыха опасно.
— Ты переживаешь за них? — ухмыльнулся мужчина.
— Я переживаю за тебя, — не выдержала я и сильно сжала его плечо.
— Не стоит, — процедил он и отряхнул руку, освобождаясь от моей хватки.
«Идиот!» — разозлилась я, провожая его взглядом и наблюдая за тем, как он объявляет о всеобщем наступлении.
— Боишься, что он умрет? — я не услышала, как ко мне сзади подошел архидемон.
— И почему я постоянно вижу именно тебя: где бы я ни оказалась — ты повсюду, только вот все никак не можешь меня убить, — я приподняла уголок рта и оформила натянутую улыбку.
— Он приказал приглядывать за тобой, — собеседник кивнул в сторону Мальбонте.
— Что? Мне не нужна нянька! — рассмеялась я и двинулась вперед, но он аккуратно взял меня за плечо.
— Я серьезно. Мы подойдем к городу через несколько часов, и ты ни на шаг от меня не отдалишься.
— Но как я буду?
— Что? Убивать тех, с кем когда-то училась и дружила? Мальбонте не хочет, чтобы ты чувствовала себя виноватой, если столкнешься лицом к лицу с одним из них, и если придется принимать трудное решение, — демон глубоко вздохнул. — Ну, а я буду рядом и прослежу, чтобы ни одна волосинка не упала с твоей головы, — он протянул руку и прошелся пальцами по моим волосам. — Ты меня поняла?
— Сукин сын все продумал! — я недовольно скрестила руки на груди и зашагала первой, пока архидемон шел немного позади.
— Ты всегда будешь для него слабым звеном — он никогда не сможет узнать, о чем ты думаешь, и что ты чувствуешь к нему, — спустя несколько минут вдруг произнес он вслух то, о чем я долго думала.
— Что? — я резко обернулась и удивленно посмотрела на него.
— Мальбонте никогда не будет уверен в том, что на его стороне. Поэтому во время битвы ты будешь стоять в стороне и не вмешиваться.
Я еще какое-то время смотрела на демона, обдумывая его слова, после чего снова обернулась и молча продолжила путь. «Неужели спустя столько времени я так и не решила, на чьей я стороне?» — в мгновение подумала я, но постаралась тут же избавиться от подобных мыслей.

Путь до Цитадели хоть и был долгим, но уже вскоре мы увидели вдали первые огни: из-за предвкушения предстоящий событий мне показался мне быстрым и почти не заметным, хоть мы с демоном и пролетели все это время в полной тишине. Маля я так больше и не видела — он был впереди и вел своей войско.
— Мы на месте, — ко мне подошел демон и повернул голову, улыбаясь и смотря на меня.
— Мне страшно, — прошептала я. — Я должна увидеться с ним, — я слегка согнула ноги, чтобы оттолкнуться и взлететь, но демон ловко ухватил меня за крыло и откинул на землю.
— Не смей! — он навис надо мной, помогая встать. — Ты ничего не сможешь изменить, уже слишком поздно.
— Я всего лишь хотела увидеть его. Вдруг это будет наш последний раз, — я взялась за него и встала, отряхиваясь.
— Прости, я не хотел делать тебе больно, — он виновата посмотрел на меня. — Но я не могу иначе. Я должен четко следовать его указаниям и держать тебя на расстоянии от всего этого.
— Ладно, — я закатила глаза. — И что теперь? — я стала вглядываться вдаль, встав на носочки, пытаясь разглядеть, что происходит впереди, так как мы находились на приличном расстоянии от первых рядов, и услышала знакомый голос.
— Сегодня вы получите то, за чем пришли когда-то ко мне — справедливость! Будьте смелыми и настойчивыми в том, чего так сильно желаете, и вы это получите, я обещаю вам! — голос Мальбонте, казалось, был слышен отовсюду. После окончания его речи я услышала пронзительные крики и гул: каждый был готов пойти в наступление прямо сейчас, что мы и сделали — уже спустя несколько минут мы вошли в Цитадель, где нас уже ждали. Я увидела стоящих у ворот Серафимов, которых я запомнила при первом посещении этого места, маму, Люцифера, Мими со стоящим рядом с ней Дино.
«Простите меня!» — по моим щекам потекли слезы, которые я не сразу нашла в себе силы смахнуть, стараясь не поддаваться эмоциям. Демон все это время стоял рядом и наблюдал за мной.

— Мы ждали тебя, Мальбонте! — я увидела, как первым навстречу толпе вышел Верховный Серафим.
— Сдайтесь мирно — я не хочу, чтобы в этом месте пролилась кровь, — спокойным тоном парировал мужчины, в голосе которого не было ни намека на страх или сомнение.
— Вряд ли ты услышишь от меня положительный ответ. Это место никогда не будет отдано в руки того, кто сеет вокруг себя лишь хаос.
— Я не виноват, что родился таким, — поцедил Мальбонте и сжал ладони в кулаки. — Но вы! Вы виноваты в том, что сделали со мной — обычным ребенком. И я положу конец этой несправедливости: отныне каждому существу найдется место в этом мире без предрассудков и запретов, которые придумал Шепфа, боясь потерять свою власть!
Напряжение буквально нависло в воздухе, и я больше не могла спокойно смотреть на то, что происходило.
— Я так больше не могу! — коротко ответила я и двинулась вперед, держась за ручку меча, что висел у меня на поясе на случай крайней необходимости.
— Постой, — произнес демон, но я уже скрылась среди других ангелов и демонов, что стояли впереди меня, пытаясь пробраться до Маля.
— Почему ты здесь, уходи! — он сразу почувствовал мою энергию, когда я встала за его спиной.
— Нет, — отрезала я, тут же столкнувшись взглядом с мамой, которая едва увидев меня, грустно улыбнулась.
— Последнее предупреждение — сдавайтесь, и тогда никто не пострадает! — Мальбонте почти сразу вернулся к разговору с Верховным Серафимом, проигнорировав мой отказ уйти на безопасное расстояние.
— Наш последний ответ — нет! — так, чтобы все услышали, ответил он.
— Ну что ж...я предупреждал, — он вдруг громко рассмеялся. — Вы думаете, я пришел сюда неподготовленным? — он резко взмыл вверх, поднял руки, а спустя несколько секунд опустил — все мгновенно ринулись в атаку.

А чью сторону выберешь ты, Уокер?Место, где живут истории. Откройте их для себя