Одевшись, я направилась к выходу, где постепенно собирались все сторонники Мальбонте, чтобы отправиться в Цитадель.
— Вы готовы? — раздался уверенный властный голос.
— Да! — в унисон закричали остальные, поднимая вверх оружие.
«Они готовы умереть за его идеи,» — подумала я про себя, качая головой и наблюдая за такой преданностью.
— Ну что, надеюсь, ты умрешь, — сзади подошла Ости.
— Ты все никак не угомонишься? — не поворачиваясь, ответила я. — В отличие от тебя, я желаю, чтобы как можно больше наших выжило в той бойне, которая нас ждет.
— Не будь такой наивной, думаешь, он готов делить свою силу с кем-то еще, когда все закончится?
— Ости, — я резко обернулась и схватила ее за волосы, наклоняя голову вниз. — Прошу, замолчи, иначе мне придётся это сделать, — я отпустила ее и добавила, — Надеюсь, ты умрешь не от рук Люцифера, иначе это будет до боли иронично.
— Я убью тебя! — прошипела она, фыркнув мне в спину, когда я снова повернулась лицом к выступающему Малю.
Регулярные перепалки с ней мне доставляли скорее безразличное умиление и отвлекали от мыслей, возникающих в моей голове о тех последствиях, с которыми столкнемся в случае поражения, приводили в ужас. Наверное, только поэтому я ее до сих пор не убила.
— Ты как? — ко мне подошел Ади и осторожно улыбнулся.
— Мне страшно, — выдохнула я.
— В страхе наша слабость, в нем же наша сила, — ответил он спокойным тоном.
— И когда ты стал так разговаривать? — я обернулась к нему и засмеялась.
— Вики, — он положил мне руку на плечо, — Что бы ни было, пообещай, что выберешься оттуда живой.
— О чем ты? — голос друга показался мне немного странным. — Что значит, что бы ни было? — переспросила я, но демон уже скрылся в толпе. «Интересно, неужели он что-то задумал?»Я стояла и размышляла над его словами и не заметила, как ко мне подошли.
— Ты будешь под моей протекцией все время, — рядом стоял архидемон, ухмыляясь.
— Да ты издеваешься! — выпалила я. — Ты серьезно? Но мне не нужен телохранитель, — я недовольно цокнула и положила руки на грудь.
— Прости, приказ, — он пожал плечами и улыбнулся. — Да ладно тебе, прошло столько времени, я много раз извинялся за то, что хотел убить тебя на битве.
— Ага, дважды! — усмехнулась я. — Послушай, — я осторожно взяла его за руку, — Первые несколько наших встреч были мягко говоря не очень удачными, но...прошу, береги себя и останься с нами, когда все закончится, — я кивнула головой и искренне улыбнулась.
— Хорошо, — ответил он, — Будь рядом, — он вышел вперед, когда все стали собираться, чтобы отправиться в путь. Я последовала за ним. Дорога занимала больше времени, чем до школы, поэтому все это время я общалась со своим спутником, слушая его историю о его жизни и о том, что такое — быть архидемоном в адской иерархии. Мальбонте летел в самом начале как настоящий смелый предводитель, мы же были ближе к концу, поэтому все это время у нас не было возможности даже пересечься друг с другом взглядами.
— Почему он попросил тебя проследить за мной? — вдруг спросила я.
— Я не могу тебе ответить, — ответил демон.
— Почему? Мне казалось, логично, если я буду все время у него на виду, все-таки я несу в себе важную часть его энергии, отсутствие которой позволяет ему не превратиться в монстра, сокрушающего все вокруг себя.
— Ты умная, Вики, — он подошел и приобнял меня за плечи, — Вот ты и ответила на свой вопрос. Он действительно не хочет пользоваться своим преимуществом и желает победить в честной борьбе за Равновесие.
— Думаешь, в этом и есть причина?
— Я думаю, он решил убрать тебя в тень для какой-то цели, — демон не успел закончить, как мы услышали приказ о том, что пора остановиться на недолгий отдых — дорога была весьма изнурительной.