Все вокруг словно смешалось: силуэты мелькали перед моими глазами, двигаясь вперед. В какой-то момент мне стало страшно, что меня могут сбить с ног и затоптать, как вдруг я почувствовала, как меня хватают за руку и поднимают вверх.
— Ты цела? — я подняла голову вверх и увидела Мальбонте, который возвышался над всем этим хаосом, который, не дождавшись моего ответа, тут же добавил, — Спрячься, живо!
— Но... — попыталась возразить я.
— Нет времени спорить с тобой, найди укрытие и жди меня там! — закричал он и сильно откинул меня в сторону, словно таким образом пытался огородить от той опасности, которая прямо сейчас всем нам грозила.
— Ладно, — выдохнула я, провожая его взглядом, когда он направился к главному зданию, где заседали Серафимы. Стоило ему оказаться на большом расстоянии, как я тут же последовала за ним — оставаться на месте и тем более где-то прятаться было бессмысленно.
В попытке увернуться, я несколько раз получила серьезные удары и в какой-то момент свалилась на землю из-за сильной боли в крыле. Я приземлились на свободный участок и, прижав рукой окровавленные перья, заползла за стену одного из зданий, чтобы немного отдышаться.
— Вики! — я подняла глаза и увидела стоящего с мечом в руке Дино, который с тревогой в глазах смотрел на меня. — Ты цела? — он протянул мне руку.
— Кажется, да, — я ухватилась за его ладонь и поднялась на ноги.
— Уходи отсюда! — его голос выражал тревогу, а глаза — печаль.
— Я не могу, — я замотала головой.
— Ты умрешь здесь, уходи, — вместо того, чтобы толкнуть, заставляя меня сбежать, он с силой прижал меня к себе и крепко обнял. Спустя несколько секунд я перестала вырываться из его объятий и проложила голову к его груди: наша мимолётная близость напомнила мне о том, что было в прошлом: нашему знакомству, школе, первым совместным заданиям, дружбе, его признании в своих чувствах ко мне, на которые я так и не смогла ответить взаимностью, по своим причинам... Простояв так с закрытыми глазами еще какое-то время, я наконец отпрянула немного назад и высвободилась из его теплых рук.
— Прости, Дино, — я улыбнулась ему, всматриваясь в его лицо и взяв за руку.
— Я никогда не смогу причинить тебе вред, даже если мы будем с тобой по разные стороны, — он приподнял уголок рта и кивнул головой, давая мне понять, что я могу идти. Я немного отошла от него, чтобы взмыть вверх, и едва отпустила его руку, как из его рта выступили маленькие капли крови.
— Дино, у тебя кровь, — я не успела осознать, что произошло, как ангел упал к моим ногам, а в его спине торчало несколько стрел.