Глава 4

784 26 0
                                    

- Эх, Томас. Ава повторяет одно и тоже. Так в чём же твоя особенность?- просила я глядя на экран.
Парни обеспокоено бегали. Томас побежал к Терезе.
- Мы были там, Тереза. Мы были с ними. Были с ПОРОКОМ,- говорил Томас.
- Нет, мы не могли,- отвечала Тереза.
- Порой мне снятся сны. И мы были там, поверь мне.
- "Эх, а ведь Тереза была моей лучшей подругой. Но если он понемногу начинает вспоминать, означает ли это, что он вспоминает и меня. Да нет, скорее нет чем да",- подумала я.
Тереза посмотрела на Томаса
- Возможно тогда мы и были там, но сейчас мы тут и должны найти выход, - сказала Тереза.

На часах 18:00. Уже стемнело, но я ещё работаю.
- Мисс..... двери в лабиринт не закрываются,- говорила я и пыталась что то исправить.
- Не закрываются? Но это невозможно. Мы использовали все новые технологии,- ответила Ава и посмотрела на обеспокоеных парней,- айтишник придёт только утром,- взволновано ответила она.
- Что нам делать? Гриверы.... они могут напасть на них....,- ответила я и так и случилось.

- Алби.... ох бедный Алби. Ты пробыл там дольше всех и погиб защищая своих друзей. Ты умер героем для всех глэйдеров,- сказала я и вытерла слезы с глаз.
- Мне жаль, Ника. Я знаю, они все дороги тебе. Можешь отдохнуть, - ответила Ава.
- Нет. Я буду тут, пока они не найдут выход,- ответила я и вновь погрузилась в экран.

- Нет, мы возмём её с собой. Нет, она не виновата, она пыталась помочь нам.
- Да, ты прав.
- Если бы она хотела нас убить, она бы это давно уже сделала.
- Она поможет нам. Не говори чушь. Она работала на них и поможет нам туда попасть.
- Ты просто используешь её? Она же любит тебя
- Кто сказал, что я её использую... ты идиот, вот кто ты. Я.... я... я ведь тоже.... впрочем не важно. Надо придумать план.

Меня разбудил крик.
Кричали глэйдеры.
- Томас.... ты захотел всё вспомнить....,- предположила я и оказалась права. Томас провёл в отключке пару дней. Глэйдеры были взволнованы.
- Он уже пришёл в себя?- спросила Ава.
- Практически,- ответила я и Томас открыл глаза.

- Я всё вспомнил Ньют. Всё вспомнил. Я был там с Терезой и ещё с одной девушкой. Никой, вроде,- сказал Томас и посмотрел на пол.
- Ника? Это имя такое знакомое.... но если вы с Терезой работали с той девчонкой и Тереза тут, то где та девчонка? - спросил Ньют.
- Наверное там,- ответил Томас и почесал затылок.
- Ты что-то не договариваешь мне, Томми,- сказал Ньют и посмотрел на друга.
- Та девчонка.... она.... а вообщем-то не важно. Пошли к остальным,- ответил он.
Я выключила монитор и взялась за сердце. Меня будто бы ударили туда ножом и не один раз.
- "Почему он не хотел говорить обо мне? Неужели.... неужели он считает, что я злая. Но я же пытаюсь им помочь.... нет, если я тут, в ПОРОКЕ, это и означает, что я их враг....,- подумала я и опять включила монитор.
Ньют сидел на траве и о чём то думал.
- Так, а теперь у вас есть пару шагов для того, чтобы найти выход, Томми,- сказала я и нажала на жёлтую кнопку.

Я - не врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя