Глава 10

678 26 1
                                    

- Похоже на торговый центр,- ответила я и глэйдеры посмотрели на меня,- что? Ах, да.... вы же не помните что это такое. Раньше, люди собирались тут и пили чай или кофе, покупали вещи и расслаблялись.
- Ты думаешь тут безопасно?- спросил Томас.
- Я не могу ничего утверждать. Всё это время я была у ПОРОКа и не выходила сюда,- ответила я.
- Ладно, пошли, Томас. Потом посмотрим, безопасно тут или нет,- ответил Минхо.
Мы зашли внутрь. Везде было темно, холодно и мрачно.
- Нам нужен свет,- сказал Томас,- разобьёмся на группы. Я, Ника и Ньют. Тереза и Фрайпан. Минхо и Арис. Всём ясно? Встречаемся тут.
Мы разошлись по разным сторонам в поисках света и чего либо.
Мы зашли в какой то бывший магазин одежды. Нащупав себе более удобные вещи чем юбка и блузка, я зашла за повешаную ткань и начала переодеваться, подсветив фонариком, которые нам раздал Арис на входе.

POV Томас
- "Да, она права и мы должны остановиться и переночевать",- подумал я.
Мы с Никой и Ньютом зашли в тёмную комнату и посветили фонариками. Ника отобрала себе штаны и кофту и начала переодеваться за тканью.
Мы с Ньютом сели на корточки и стали копаться в коробках, которые стояли на полу.
Я,посмотрел в сторону Ники, которая переодевалась.
- Эй, Томас,- сказал Ньют и отвёл мою голову в другую сторону, чтобы я не смог смотреть на Нику.
Я улыбнулся. Через пару минут Ника вышла и направилась к нам.

POV Ника.
- Ну что, нашли хоть что-то полезное? - спросила я и подошла к парням.
- Какие-то старые фотографии.... игрушки...детские вещи и старые книги,- ответил Томас .
- А ты, Ньют?- спросила я и наклонилась к Ньюту.
- Документы...... и.... и всё,- ответил он.
- Чьи документы?- спросила я.
- Какой-то девушки на имя Элла Винсент. Её муж - Питер Винстон. И маленькая дочь - Кейт Винсент,- прочитал Ньют,- но нам же это ничего не даст....
Парни начали разбирать новую коробку. Я встала и направилась вперёд, подсвечивая фонариком.
Мой взгляд привлекла решётка.  Я посветила в темноту за ней. Там стоял детский стул и стол, большой стул, на который были накиданы вещи и матрас.
Я посвятила на фотографию. На ней была изображена счастливая семья.
- Элла, Питер и Кейт- подумала я.
Я посветила в правый угол.
- Чей то череп и....и.... кости.... похожие на детские кости..... Кейт,- сказала я и на меня нашла паника,- нам надо валить отсюда.
Через пару минут включился свет. Ньют нашёл его.
Свет начал загораться по всему тц.
Я перепугано посмотрела по сторонам.
- Что-то не так?- спросил Томас.
На нас шёл человек, как нам всем сначала показалось. Он подходил всё ближе и ближе.
- Что с его глазами и походкой?- спросил Ньют.
Я присмотрелась к нему.
- Чёрные глаза.... порванная одежда....кровь на одежде....он хромает.....- заражённый,- крикнула я.
Из за угла вышла ещё сотня таких как он
- Бежим, скорее,- крикнула я.
Томас и Ньют стояли в ступоре.
- Вы оглохли? Бежим, надо предупредить остальных, живо.
Томас и Ньют закричали и побежали как резонные, когда увидели как у одного из зомби отвалилась голова и покатилась вперёд.
Томас бежал впереди.
- Бегите, бегите,- кричал он, когда увидел Минхо и остальных.
Минхо посмотрел на него, потом за наши спины и увидел зомби. Они шли за нами.
- Беги, Минхо, беги,- кричал Томас.
Остальные начали бежать вперёд, но зомби от нас всё никак не отставали.
- Куда бежать? Они повсюду,- кричал Томас, когда зомби окружили нас почти со всех сторон.
- Бежим вперёд,- крикнула я.
- Тут тупик,- крикнул Фрайпан.
У нас не было выхода. Мы были окружены тремя стенами и зомби. Вперёд бежать мы не могли, было слишком поздно.
- Тут дверь. Я могу её открыть, но мне требуется пару минут,- сказал Арис и присел напротив замка.
- Быстрее, Арис,- крикнул Минхо и начал отбиваться от зомби стреляя в них. Многие из них упали на пол, но остальные продолжали идти на нас. Ещё пару из них оказались на полу
- Всё.... патроны закончились- сказал Минхо.
- Мы трупы,- ответил Томас.
- Всё, быстрее,- крикнул Арис.
Глэйдеры зашли первыми.
Кто-то из зомби схватил меня за ногу и я упала на пол.
- Ника,- крикнул Ньют и подал мне руку.
Зомби были настолько сильными, что начали тащить меня назад.
- Прошу, помогите. Прошу,- молила я.
Томас и остальных схватили меня и пытались вытащить.
Минхо кинул в них ружьём и мы выиграли немного времени.
Парни освободили меня и я оказалась в объятиях у Ньюта.
- Я не смогу из долго удерживать,- кричал Минхо пытаясь задержать зомби, которые пробивались внутрь.
- На три бежим. Один...два...три,- крикнул Томас и мы все побежали.

Я - не врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя