- Ну и? Что мы делаем? Они всё равно бегут за нами,- сказал Минхо.
- Там светло. Поэтому бежим туда,- заявила я.
Минхо закатил глаза и продолжил бежать.
- Это дверь. Мы сможем закрыть её нажав на кнопку, но работает ли она, - сказал Арис и подбежал к кнопке.
- Они близко, Арис. Побыстрее,- сказал Томас.
Скажу честно, эти минуты прошли для всех нас очень мучительно. Особенно для Ариса, скорее всего. Моё сердце бешенно стучало от адреналина в крови.
И вот, спустя миг, мы оказались на "свободе".
Сонце жутко слепило глаза и я прикрыла их рукой.
- Надо идти дальше,- сказал Томас.
- Томас, дружище. Нам всем надо передохнуть от этой гонки. Мы все устали,- ответил Минхо.
- Ладно, только в этот раз, мы найдём место получше,- ответил Томас.- Садитесь сюда. Это старые кресла. Мы откопали их от песка,- сказал Ньют.
- И долго мы тут будем сидеть?- спросила Тереза.
- Нет. Несколько минут. Потом опять в путь,- ответил Томас и сел на пол, вытирая пот с лица.
- А где Минхо?- спросила я.
- Вон там сидит,- ответил Фрайпан и указал на Минхо, который сидел около камня
- Я пойду к нему..... поговорю,- ответила я и не дожидаясь ответа или одобрения пошла к нему.- Минхо
- А, это ты.... Чего пришла? - спросил он и посмотрел вдаль.
- Я пришла поговорить....
- И о чём же?- спросил он и посмотрел на меня.
Я села около него.
- Я вижу, что не особо нравлюсь тебе..... почему? Хотя ответ очевиден.... я работала с ними...
Минхо смотрел на меня не сказав ни слова.
- Нет, умная ты наша принцесса..... и ты мне нравится. Не в смысле я парень, ты девушка, а в смысли..... ты хороший человек. Да, ты работала на них, но сейчас ты пытаешься помочь нам. Ещё там... в этом "безопасном месте".... Томас рассказал нам о тебе в столовой. Потом рассказал о случае в этой лаборатории.... где ты помогла нам и сказала бежать отсюда.... и я был удивлён, что девушка, которая работает на ПОРОК, помогла нам. Это поразило меня. И именно тогда, Ньют и решил взять тебя с собой....
И вот чего я не понимаю, это то, почему ты согласилась побежать с нами сюда. Там у тебя была еда и вода.... там ты была в безопасности.... но ты бросила всё это из-за нас.... почему?- спросил он.
Я тяжело вздохнула.
- Я наблюдала за вами несколько лет. За некоторыми 3 года, за некоторыми год или даже день.... я видела ваши боль и мучения, но не могла помочь. Они наблюдали за моей работой. Потом, когда Томас побежал в лабиринт, моё сердце пропустило пару ударов..... а потом ещё и эта история с нападением гриверов....,- сказала я и закрыла лицо руками.
- А Ньют? Вы с ним были вместе?- спросил Минхо.
- Томас не говорил ему?
- Не всё,- ответил он.
- Ньют.... он.... он был моей опорой....моей поддержкой.... я могла на него положиться.... могла доверить секрет или даже свою жизнь.... я любила его всем сердцем....и он так же любил меня.... но потом нас разделили. Он оказался там. Я пыталась увидеть его, но всё тщетно..... я и прыгала в лифт пару раз, но нет. Всё безрезультатно.... а теперь он и не помнит этого. Я скучала по нему..... очень сильно,- ответила я и посмотрела вдаль.
- Ты до сих пор любишь его?- спросил Минхо и взял меня за руку.
- Должны ли мы говорить на эту тему?
- Должны. Больше ты некому не сможешь выговориться. Ладно... может быть Терезе или Томасу, но они сейчас не тут,- ответил Минхо.
- Люблю ли я его?..... да.... очень сильно.... сильнее чем тогда.....но любит ли он меня, - ответила я.
Минхо посмотрел в сторону нашего привала.
- Только не оборачивайся,- ответил он и продолжил туда смотреть. Потом повернулся ко мне.
- Любит. Ты бы видела как он только что смотрел в твою сторону. Он ревнует.
- Да ладно тебе, Минхо. Пошли обратно,- ответила я и мы вернулись обратно.
- У меня есть план,- сказал Томас и мы все наклонились к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - не враг
FanfictionТы - девушка работающая на ПОРОК. Он - парень из Глэйда. Всё время, что он там, ты следишь за ним через экраны. Сможешь ли ты перебороть свои чувства к нему и жить дальше или захочешь отправиться к нему на помощь?