- Что? И это твой план? Что это вообще такое, Томас? Мы пошли за тобой, а теперь ты говоришь это?- спросил Ньют и начал махать руками.
- Я понимаю как это звучит. Мой план ещё не до конца продуман....но они нужны нам,- ответил он.
- Кто он?- спросил Ньют.
- Они... "Правая рука",- ответила я.
- Что? А это ещё что такое?- спросил Ньют и уставился на меня.
- Это группа... даже можно сказать лагерь. Часто нападали на ПОРОК и им даже пару раз удалось спасти детей,- ответила я.
- И? Вы хоть знаете где они?- спросил Ньют.
- В горах.... скорее всего, - ответил Томас.
- Вы ещё и не уверенны в этом... супер... просто класс,- ответил Ньют.
- Ньют, поверь мне, пожалуйста. Ты всегда верил мне.... и в этот раз поверь...,- ответил Томас и положил руку на плечо Ньюта.
Ньют посмотрел на него. Потом на всех нас.
- Ладно. Тогда пошли туда,- ответил он.
- Пошли ребята. Нужно идти. Нельзя сидеть на месте. Они будут искать нас каждую минуту. ПОРОК так просто не сдаётся,- сказала я.Вечер. Темень. Дует холодный ветер.
- Вода закончилась, - вздохнул Минхо.
- Да ну? Ещё вчера оставалась бутылка!- воскликнул Томас.
- Мы выпили её,- ответил Минхо.
Мои глаза слипались. Я упала на пол.
- Ника, Ника. Всё в порядке? - кричал Ньют и тряс меня за плечи.
Я потёрла глаза. Голова болела и всё тело жутко ныло.
- Я в порядке.... всё отлично,- ответила я и прищурилась,- вы видите.... там свет. Я указала пальцем и глэйдеры посмотрели в ту сторону.
- Пошли... вдруг они могут помочь нам,- сказал Фрайпан.
- Мы не можем никому доверять, Фрай... никому кроме себя. Вдруг они такие де как и ПОРОК,- ответил Томас.
- Может и так.... но ей плохо,- Ньют указал на меня,- мы должны помочь ей. Поэтому возьми всю свою ненависть к ПОРОКу в кулак и помоги мне поднять её.
Томас посмотрел на меня.
- Ладно... но если что, я буду на готове,- ответил он и они с Ньют взяли меня на руки.Дальше только темнота. Очень тёмная темнота.
Я открываю глаза.
- Как спалось?- спросил Минхо.
- Что? Почему мы видим вниз головой?- спросила я и огляделась по сторонам,- и где мы, чёрт возьми?
Минхо сложил руки на хрест. Томас задумчиво смотрел по сторонам. Тереза явно думала о чём то. Ньют смотрел по - сторонам.
- Фрай, ответь хоть ты мне,- ответила я.
Но Фрайпан тоже молчал.
- Это не ПОРОК... но они и не на нашей стороне, Ника,- ответил Минхо.
- Ну это как посмотреть,- ответил Томас,- они тоже ищут "Правую руку" как и мы. И тоже хотят мести. Но почему то....держат нас тут и минуту назад хотели сдать нас ПОРОКу. Поэтому.... они и не с нами и не против нас.- И как поживают наши гости?- спросил мужчина старше 30.
Мы все молчали.
- Отпусти нас, больной псих. Мы сказали тебе всё, что знали,- крикнул Минхо.
- О нет. От вас мне ничего и не нужно. А вот от неё,- ответил мужчина и пошёл в мою сторону,- Я - Хорхе. А вы, юная леди?
- Ника,- ответила я.
- Не смей трогать её, козёл,- ответил Минхо.
- Ника, твои друзья проговорились мне о том, что ты работала на ПОРОК. Расскажи мне об этом.
Я нервно сглотнула.
- Что именно вы хотите знать?- спросила я.
- "Правая рука"... Джэнсон и Ава Пэйдж говорили о ней что-то?
- Они говорили, что они всегда переезжают, чтобы ПОРОК не смог их найти. Говорили, что у них есть новый план, как захватить "Правую руку" и забрать как можно больше детей.
- Они не говорили где находится "Правая рука"?- спросил Хорхе.
- Нет. В последний раз их видели около бывшего завода с металом. Говорят они были там. После этого их и не видели. Около 3 месяцев ПОРОК не может найти их. Но у них есть предположения. Они либо в горах, либо у "Мёртвого озера".
- Хм... в горах, говоришь. Что ж, спасибо Ника. Эта информация поможет нам. Отпусти их,- скомандовал Хорхе и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - не враг
FanfictionТы - девушка работающая на ПОРОК. Он - парень из Глэйда. Всё время, что он там, ты следишь за ним через экраны. Сможешь ли ты перебороть свои чувства к нему и жить дальше или захочешь отправиться к нему на помощь?