Я сидела за бумагами и пробирками в лаборатории.
- Томас.... Томас.... Томас. Надеюсь, ты услышал меня и придумываешь план как сбежать отсюда.
Я выпила немного кофе.
- Фу, он остыл.
Я встала чтобы заварить новый. Подошла к кофе машине, как вдруг услышала звук сирены. Чашка упала с моих рук и разбилась.
- Томас, чёрт тебя дери. Надо было по тихому свалить....
Я выглянула в стекло, которое было в двери.
По коридорам бегали военные. Они искали Томаса.
- Алло, Ника. Тереза у них,- вопил в рацию Джэнсон,- останови их. Они должны быть рядом с тобой, приём...
Я достала из рации батарейки.
- Прости Джэнсон.... прости..
Я села на стул и расслабилась.
Я закрыла глаза.
Дверь с грохотом открылась. Он испуга я подскочила и резко открыла глаза.
Передо мной стоял Ньют.
- Ну ты идёшь с нами, красавица? Мы пришли спасать тебя, - ответил он и протянул мне руку.
- Это, кстати, была его идея,- крикнул Томас.
Ньют взял меня за руку и мы побежали вперёд.
- Сними халат, принцесса,- сказал Минхо.- Вот они. Держите их,- крикнул Джэнсон и побежал на нас с военными.
Мы забежали в тупик. Дверь, которую можно было открыть специальной карточкой, которой у меня не было, была перед нами.- Ты не сможешь открыть эту дверь, Томас,- ответил Джэнсон и его взгляд остановился на мне.
- Ника? Ты помогла им.... всё ясно. Побежала за ними при первой возможности, дура. А ведь ты могла быть тут с нами, в безопасности. А теперь. Мне придётся прикончить и тебя, засранка.
- Слышишь ты, придурок. Не называй её так,- ответил Ньют и сжал мою руку.
Двери позади нас начали открываться.
- Арис? Фрайпан? Вы как раз вовремя,- крикнул Минхо и побежал вперёд .
- Знаю, чувак, знаю. О, подружка Томаса. И ты с нами?- спросил Арис.
Мы с Терезой переглянулись не поняв кому он это сказал.
- Давай, Ника. Беги отсюда. Но ты умрёшь там. Там куча заражённых,а у вас ещё нет вакцины..... но ты сама выбрала их. Теперь, мы начнём охоту и на тебя,- сказал Джэнсон и начал идти к нам.
- Томас, беги. Дверь закрывается,- крикнул Арис.Томас успел проскользнуть и оказался с нами.
Джэнсон ударил по двере и усмехнулся.
- Вот тебе за всё,- ответила я и показала ему фак.
- Побежали,- крикнул Арис.
- "Но они ещё не знают, что их там ожидает",- подумала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - не враг
FanfictionТы - девушка работающая на ПОРОК. Он - парень из Глэйда. Всё время, что он там, ты следишь за ним через экраны. Сможешь ли ты перебороть свои чувства к нему и жить дальше или захочешь отправиться к нему на помощь?