Глава 13

608 24 0
                                    

- И что нам делать?- спросил Минхо и осмотрел себя,- этот парень псих, как и его подруга.
- Но нам нельзя идти назад. Нет пути назад,- ответил Томас.
- Я знаю, Томас. Поэтому и спрашиваю, что нам делать?
- Вы слышите это?- спросил Томас и мы все прислушались.
- Вертолёт.... это ПОРОК,- ответила я.
- И как они нас нашли? Неужели это псих сдал нас?- спросил Минхо.
- Нет, это был я,- ответил мужчина масивного телосложения и подошёл к нам.
Скорее всего, до этого вируса, он был либо тело хранителем, либо вышибалой.
Мужчина поднял рацию и начал говорить.
- Они тут, Джэнсон. Я нашёл их,-, ответил он и злобно улыбнулся.
- Теперь, мне дадут вакцину... а всё из за вас, сопляки....,- ответил он.
- Мочи их. Сейчас, они нужны мне любыми,- ответил Джэнсон в рацию.
Мужчина пошёл на нас, разминая кулаки.
Выстрел. Он падает на пол.
- Пошли, вы идёте с нами,- крикнула девушка.
Мы побежали следом за ней.
Хорхе собирал вещи в большой рюкзак.
- Что ты будешь делать? - спросила девушка.
- Включю им свою любиму песню,- ответил он.
- Ты уверен? Мы же можем не успеть.
- Я уверен, Бренда. Уверен. А теперь, пошли за мной.
Заиграла музыка.

Мы добежали до верёвки, которая была натянута между зданиями.
- Смотрите как надо,- сказал Хорхе и закрепил на верёвку металлическую штуку, которая скользить по ней. Он оттолкнулся и поехал.... или лучше сказать полетел к другому зданию.
За ним поехал Минхо, Тереза, Ньют, Фрайпан и Томас.
- Идёшь?- спросила Бренда.
- Давай ты. Я возьму какое-то оружие,- ответила я.
Она удивлённо посмотрела на меня, но возражать не стала.
- Через пару минут тут всё к чертям взорвётся. Так что, быстрее,- ответила она и полетела к другим.
Я побежала вперёд. Я видела где у Хорхе было оружие и бежала туда. Осторожно пробежав мимо военных, я схватила пистолет.
- Пусть хотя бы это.
Музыка перестала бежать.
Я побежала вперёд, но не успела.
Шум, взрыв. Я ничего не слышу, в ушах резкая боль. Я слышу как кто то зовёт меня.
- Ника, Ника, Ника.
Пытаюсь открыть глаза и у меня получается. Везде стоит дым и огонь. Ни одного живого тела рядом. Я начинаю задыхаться.
- Помогите.... помогите....,- говорю я, но кто же меня услышит. Темнота. Я закрываю глаза. Моё тело лежит на полу. На холодном полу. Огонь продолжает распространяться. Дыма становится ещё больше.

- Ника, мы говорили тебе, что лучше уж остаться с нами. Но ты выбрала его. Сколько раз я говорила тебе. Всегда выбирай карьеру, а не чувства. Чувства рано или поздно уходят... гаснут,- говорила Ава Пэйдж и села около меня.
Я открыла глаза. Больница.... Ава Пэйдж.... ПОРОК, чёрт.
Я закрываю глаза и откидываю голову назад.
- И как долго ты собиралась оставаться с ними?
Я не могу открыть рот, чтобы хоть что-то ответить я. В горле будто бы стоит ком. Я смотрю на свои руки. На них кровь и земля. Они все в синяках. На моём теле ожоги.... практически везде.
- Да, вид не из лучших. Но скоро станет легче,-, ответила Ава.
- Я....,- единственное что говорю я. И это мой голос? Боже мой.
С моих глаз начинают катиться слёзы.
- Они у нас, мисс,- говорит Джэнсон и заходит в палату,- ну здравствуй, Ника. Смотри, как сейчас  мы будет издеваться над твоим дружком.
Только сейчас я поняла, что напротив меня огромное прозрачное стекло.
В кресле сидит Ньют. Его глаза закрыты и он весь в синяках.
- Что...... что.... вы....делаете.... с .....ним,- еле говорю я.
- Оу, сейчас увидишь. Включите симмуляцию,- отвечает Джэнсон.
Через пару минут Ньют начинает кричать, так, что я слышу это через стекло.
Я хочу подскочить на ноги, но ко мне присоединены трубки. Я срываю их и бегу к стеклу.
- Ньют.... Ньют...,- кричу я, но меня не слышно.
Джэнсон ухмыляется.
- Отпусти его. Прошу, Джэнсон...я....я сделаю всё что хотите. Только не трогайте его, прошу.
Я смотрю на Джэнсона умоляющим взглядом, но он будто не слышит меня и продолжает ч улыбкой смотреть на мучения Ньюта.
Я начинаю плакать.
- Ньют... Ньют...
- Я тут, Ника,- я оборачиваюсь назад и вижу его. Он стоит передо мной и смотрит в мои глаза.
- Но ты же там....
Я смотрю обратно, но ни Ньюта, ни Авы, ни Джэнсона тут нет. Картинка плывёт перед глазами и я вновь падаю на пол.

Я резко открываю глаза.
- Ньют.... ты.... ты жива,- говорит Ньют, хотя можно сказать, что он кричит.
- Она очнулась,- ещё раз кричит он и в палату вбегают Томас и Минхо.
- Ты опять с нами....,- говорит Томас.
Я сажусь.
- Что произошло?- спрашиваю я и облизываю свои губы. Чувствую вкус метала.
Смотрю на свои руки. Они в царапинах, синяках и в ожогах.
Всё тело жутко болит.
- Мы жутко волновались за тебя, принцесса,- говорит Минхо.
- Почему?
- Ты была в отключке 2 дня. И пару раз ты даже кричала. Что тебе снилось?- спросил Томас.
- Да так.... кошмар,- вру я и чешу затылок,- можно мне воды?
Ньют подаёт мне воду. Никогда ещё вода не казалась мне настолько вкусной.
Я допиваю её и смотрю на парней.
- Где мы?- спрашиваю я,- и как вы спасли меня?
Томас, Минхо и Ньют одновременно чешут затылок.
- Это было сложно, но мы смогли. Хорхе пробрался мимо ПОРОКа. Прошёл через огонь... на нём тоже есть ожоги, но их намного меньше по сравнению с тобой. ПОРОК улетел. Джэнсон скомандовал им. Они думали ты мертва,- ответил Минхо.
Я ещё раз осмотрела руки.
- Хорхе спас меня?
Минхо кивнул.
- Но где я?
- Мы нашли их... мы нашли "Правую руку",Ника

Я - не врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя