Семь

3.1K 131 0
                                    

-Ну кто не совершает глупости Мисс Кларента? Ну пожалуйста не выгоняйте нас из школы...

-Директрисса Кларента, мы правда больше не будем... - вступила Лекси.

-Правда, правда, никогда больше - это уже оправдывалась Аманда, милая девочка кстати.

-Директриса, мы просто не подумали на счет последствий... Нам осталось проучиться год, а девочки толко поступили, ну пожалуйста не выгоняйте ни их, ни нас. - ну вот и Дэн проснулся.

За 6 часов до этого

И тааак на часах два часа дня, уснуть у меня так и не получилось после того, как я с Лекси был у врача. Я встал и начал искать, что в этом доме есть пожрать вообще. Ну а что? Я живу со своим лучшим другом Дэниелом, знаю его очень давно, вместе с ним нас перевели в эту школу, а до того как мы стали детьми полуночи мы жили в одном городе, ну вообще он отличный друг. Он спит...надо что сделать? Правильно, надо сделать так что бы он проснулся! Хаха.

-Ден вставаааай мы опаздываем!!!

-Что? Где?
Ден огляделся

-Ну ты козел!!! Я только заснул недавно! Теперь не засну.

-Ой ой наша милочка хочет спать.

-Еще раз так назовешь меня, я за себя не ручаюсь.

-Да ты же знаешь тебе меня не победить!

-Не поверишь, но тебя победить можно, мне кажется даже та девчонка победит тебя.

-Какая девчонка?

-Которая вчера парня уложила, из новичков которая.

-Ааааа ты про Лекси

-Про кого?

-Эм я с ней вчера ходил к врачу.

-Зачем?

-Она руку сломала.

-И как это было? Море слез и воплей?

-Она ни слова не сказала.

-Что? Хахаха да ты меня надуваешь!

-Неа, ты же в курсе, что она дивер?

-Серьезно? Ахринеть! Такого уже 100 лет не было....интересно кто ее предки...как же нам повезло...

-Почему?

-Не надо было уроки истории прогуливать, каждый раз когда появляется дивер, устраивают дофига разных приемов, именно там в какой школе он учиться, а вместе с этим эти влиятельные людишки могут и тебя заметить, ну правда круто? Может нас переведут в какое нибудь высшее заведение это же прекрасно будет!

AeternumМесто, где живут истории. Откройте их для себя