Со всех сторон послышалось шептание, так как слух улучшился я смогла ухватить обрывки фраз "она королевской крови а выбрала это?!",
"Да она же первая из всех кто так изменился", "она хоть представляет, что ее там ждет?". Даааа, все были настроены, очень доброжелательно и да когда всем новичкам говорят посмотреться в зеркало и все были должны видеть незначительные перемены, но я, а как же в зеркале я увидела, девушку с ярко красными волосами и маленькой татуировкой на правом виске (я всегда мечтала о ней), сказать что я была шокирована- это ничего не сказать!
Девушка в зеркале, новая я, была красивая, большие голубые глаза, черные ресницы, наверно только губы остались неизменны, хотя и приобрели более здоровый цвет. Самое главное, что все прыщи и изъяны на коже испарились, серьезно говорю вам. Я посмотрела на свои руки, они были ухоженные, не то, что было, короче новая я была другой совершенно другой, как все вокруг говорили, королевской, но внутри этой замечательной оболочки похожей на меня, была я, та самая Простая Лекси...и я точно приняла правильный выбор!-Садись на своей место Лекси.
Я села и до окончании церемонии было еще пару человек и так когда они прошли обряд, то нам сказали результаты сколько человек, на какой пойдет факультет. И так из 43 новичков: 20-на магию из них 11 девочек (в из число входила и Аманда, слава богу) и 9 мальчиков,
Потом...7 человек поступило на факультет благородной крови так сказать хах, 3 девочки и 4 мальчика.
И оставшиеся 16 поступили на один факультет со мной, и так поступило 12 мальчиков и 4 девушки. Отлично, когда я пригляделась к этим девушкам они были вроде адекватные, ну надеюсь на это по крайней мере.-И так, сейчас около выхода вас ждут кураторы ваших факультетов которые вам подробно все и расскажут.
И все побреди к выходу, когда я вышла на свежий воздух, то увидела трех вампиров и один из них был кто? Правильно маньяк! У него округлились глаза когда он увидел меня серьезно, аххаха видели бы его лицо в тот момент и вот удача, он был моим куратором, я пошла к нему.
-Привет маньяк-призрак
-Лекси?!
-Даааа
-Ты из-з-зменил-л-лась.....
-Ну да, я тоже это заметила, но вот ты не оценил мое новое прозвище тебе.....
-Эээ Лекси ты на какой курс поступила?
-К тебе маньяк-призрак
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aeternum
VampirosМного ли вы знаете о вампирах? Ну да, сейчас очень много книжек разных и сериалов, но самое главное все время упускается, а что если вампиры и правда существуют? Вы думаете, "да она сумасшедшая", а вот и нет! Ведь я вампир! И я вам расскажу свою ис...