Двенадцать

2K 100 0
                                    

Мы прошли через дверь и ничего криминального там не было. Ага, там было пусто, никаких признаков жизни а значит и интернета и вообще, как можно взломать сеть? Я не знаю, а Роза тем более!

-Роооуз.

-Чё надо?

-Что делать будем?

-Не знаю ты же мозг нашей команды, не я, я с удовольствием останусь здесь жить без тебя хотя ты же будешь мне здесь мешаться...надо тебя туда сбагрить.

-Ненене, ты в любом случае со мной пойдешь! И у нас осталось около 20 часов.

-Мозг давай соображай что делать будем? Давай пожрать найдем что нить?

-Боже серьезно? А я то думаю кто в моем организме все время жрать хочет!

-Слушай видишь тот стол?

-Да

-На нем еда, значит где то здесь были люди, давай в другую комнату зайдем.

-Ок

Роза пошла первая пролезла сквозь стену, но мне больше нравится через двери проходить тем более она открыта была. Когда я зашла там на кровати лежала пара лет двадцати обнаженные и спали, мммм интересненько, ахах

-Лексиии смотри, няняня

-Роза! Ты че?

-Ну только не говори, что ты сейчас не вообразила ту ночь которая у них сегодня была!

-Неет!

-Да не ври мне! Я все про тебя знаю, ты это я забыла?

-Нет не забыла, но я была нашей разумной стороной!

-Ой, ой, ой.

Роза попятилась назад и врезалась в кровать...и упала...прям сверху на этих людей слава богу она прозрачная...черт, она прозрачная! Она не была такой, она стала светлее...черт...я смотрю на свои руки...черт я тоже прозрачней становлюсь...

-Роза!!! Пошли комп найдем!

-Ты как обычно все обламываешь Ли!

-Угу, видимо из нашей парочки я здравый смысл

-И видимо на дискотеке твоим телом правила я, ну ну

-Мной правил алкоголь!

-Я нашла ноут.

-Молодец.

Я открываю ноут и смотрю на экран, пароля нет, слава богу, видимо эта парочка доверяет друг другу. Знаете что более странно, что я смогла прикоснуться к этому предмету, видимо могу когда захочу. Тут меня прерывает хохот Розы.

AeternumМесто, где живут истории. Откройте их для себя