Девять

2.5K 108 8
                                    

Темно. Страшно. Одиноко. Безысходность. Очень темно. И еще много разных слов. Я не чувствую себя. Ну точнее я как бы есть, но меня как бы нет... Да уж объяснять я умею. Я чувствую, что я жива, но чувствую себя невесомой. Серьезно. Я как бабочка, хаха я бабочка, черт, что я несу? Это видимо действие обезболивающих. Так Лекси, нельзя дрыхнуть все время! А то совсем тут распоясалась, тебе еще на уроки идти, ну или хотя бы пялится на разных красавчиков, да уж такого количества их я еще не встречала.
Я пытаюсь открыть глаза. И у меня это получается, только все плывет перед глазами.

-Тут кто нибудь есть?

-Алексия, вы уже проснулись?

-Нет, я во сне разговариваю!

-Алексия, как вы себя чувствуете?

-Я Лекси, просто Лекси.

-Лекси как ты себя чувствуешь?

-Вполне нормально, я же быстро восстанавливаюсь через пару часов как новенькая буду. Когда можно будет на занятия пойти?

-Занятия?

-Ну да.

-Ты в больнице и мы не знаем, что с тобой случилось.

-Что бы не случилось, все в норме! Я говорю. Я себя отлично чувствую. - я знаю, что врать не хорошо, но здесь я не останусь и тем более я реально быстро восстановлюсь.

-Мы все равно должны вас по наблюдать.

-Хорошо. Сколько часов?

-Часов?

-Ну да, какое время вы будете вести наблюдение?

-Мы хотим вас отстранить на неделю от школы.

-Ччто?!?! Ннееет

-Таковы правила Лекси.

-Дурацкие правила.

-Да Лекси. Тебя ждут твои друзья, позвать их?

-Конечно!

Она вышла и с криками в мою палату ворвались две блондинки и тихо, но с широченной улыбкой вошла Аманда.

-Привет Блонди!!

-Мы по тебе скучали!

-Да пару ж дней прошло

-Пару?

-Блондинки, вы считать умеете?

-Это ты походу чего то не знаешь.

-Ну так расскажите мне.

-Нуууу, тебя принес это парень, как его там....

AeternumМесто, где живут истории. Откройте их для себя