Ну офигеть теперь, ну видимо я упала с маленькой высоты, потому что жива. Я медленно поднимаюсь, я распласталась на этом выступе, ну главное что я могу двигаться ухух я везунчик, у меня даже ничего не болит. Я поднимаю голову вверх и вижу Аманду. Почему она плачет?
-Амандааа
Может она не услышала?
-Ааам, Амааанда.....Аманда черт возьми!!!!
Тут кто то на верху позвала Аманда и она ушла!
-АМАНДА!!! Я же здесь!!! Куда ты? Как так? ААААМ
Я хочу ударить кулаком в стену и мой кулак проходит через нее.
-ЧТО ЗА?!
Я пробую еще раз и происходит то же самое!
-Что черт возьми происходит? Я что призрак? Да неее мне это снится...
Я себя ущипнула.
-Ааааай черт, не сплю...
Я случайно делаю шаг и лечу вниз...я упала, но....н чего не почувствовала.
-Ну молодец, а если бы мы погибли?
Я обернулась, не понимая что происходит.
-Ты кто черт возьми?
-Я это ты
-Да я заметила уже, но ты не я
-Я это ты
-Ты другие слова еще знаешь?
-Конечно, я знаю кто ты, знаю что произойдет ровно через 23 часа и 15 минут, а еще я знаю что очень хочу от тебя избавится
-Ммм интересно. Кто же я?
-Ты душа физической оболочки которая сейчас находится в критическом состоянии.
-Что?
-Так и думала что ты тупенькая, нужно будет захватить разум когда мы спасемся, хотя нет мне без тебя больше нравится!
Она хотела свалить, но во мне еще немного осталось от вампира и я её схватила за руку.
-Ты от меня не уйдешь! Если ты это я, то без тебя я не выживу, так что заткнись и или за мной!
-А ты знаешь что ты сумасшедшая?
-Знаю, я сейчас разговариваю сама с собой! И да как мне тебя звать?
-Я Лекси!
-Нет Лекси здесь я! А ты будешь Розой!
-Вот так и знала что ты мне дашь это стремное, мерзкое имя!
-Заткнись, давай найдем какой нибудь дом, где и подумаем что делать дальше!
-Да что думать? Нам нужно возвращаться в академию!
-Ага, а ты помнишь дорогу? Я нет!
-Я....ну...я...ладно давай найдем дом...
-Вот и отлично, Роза если хоть на шаг отойдешь от меня я найду тебя и прикую тебя к себе наручниками, поняла?
-Ммм хочешь пошалить? А где наручники возьмешь?
-Не наручниками так веревкой привяжу!
-Мммм ты мне такая нравишься, думаю мы с тобой подружимся. Лииии а ты же знаешь что мы умрем через 23 часа?
-Что?!?
-Ой забыла сказать...
-Роза говори!!! Быстро!
-Ну если мы не вернемся в тело, то и останемся так летать...ну или исчезнем....не знаю точно...
-А кто знает?!
-Не знаю...
-Роза блин!!! Пошли быстрей найдем какой-нибудь дом, надеюсь там будет интернет!
-Смотри там какая то избушка впереди.....
-Роза если ты шути...отлично идем быстрее у нас нет времени...
-Ага, ага...всегда ты главная была...почему я никогда не могу пожить? Почему телом правишь ты?...
-Потому что я умнее
-Ну конечно!!
-Ага.
Когда мы подошли к дому, я начала стучать но моя рука проходила сквозь дверь
-Ну отлично...
-Ты че тупишь?
-Ты про что?
-Я еще говорит что она умнее. Давай просто пройдем через дверь...
-Ну мы пройдем и что дальше? Как мы в сеть попадем? Тоже пролезем туда?
-Почему нет?
-Ты серьезно?
-Угу....
Мы прошли через дверь и.....
___________
Вот и прода))) И у меня вышла моя новая книга Love & Death, кому интересно почитайте))
Ваша Леля:З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aeternum
VampireМного ли вы знаете о вампирах? Ну да, сейчас очень много книжек разных и сериалов, но самое главное все время упускается, а что если вампиры и правда существуют? Вы думаете, "да она сумасшедшая", а вот и нет! Ведь я вампир! И я вам расскажу свою ис...