Один

6.9K 205 14
                                    

Я стою на сцене среди тысяч людей, у меня подкашиваются ноги, но мой голос четко и ни капли не выдавая мою нервозность рассказывает стихотворение, которое до сего момента я не слышала...

Я стану волком и на луну завою
Зверем раненым в клетке биться
Я не смогла повидаться с тобою
Я не смогла с тобою проститься

Сидеть теперь в окружении стен
В слезах вспоминая последние дни
Себе не прощу, что попала в плен
Прошу тебя, просто меня обними

И прижми меня ты к себе плотней
Защищая от всех и от этой боли
Любить тебя мне всего тяжелей,
А безответно любить тем более

TatianaZenova
Все аплодируют, а я нервно улыбаюсь и ухожу со сцены...

Год спустя....

Меня будят яркие лучи солнца, я открываю глаза...до звонка будильника еще целых 10 минут...Сегодня первый учебный день в этом году, для кого то это мука, а у меня сегодня День Рождения, можете сочувствовать мне, но сегодня мне исполняется 16. А кому мне? Я Лекси, если вас интересует мое полное имя, то я Алексия Роуз Кастиль, я самая обычная девушка, я именно из той части людей мимо которых вы пройдете и даже не заметите. У меня светлые волосы, немного волнистые, серые большие глаза, но у меня отвратительные светлые ресницы, прямой нос, губы не пухлые, но и не тонкие, что то среднее, кожа у меня не идеальная, но лучше чем у большинства моих одноклассниц. Если брать общую картину...то я думаю что я достаточно привлекательная, но так было далеко не всегда, всю начальную школу я была гадким утенком, волосы все время путались и кудрявились, большие глаза не вписывались на маленькое личико и в добавок ко всему брекиты. Так я выгляжу когда я одна, но если вы видите, что я с друзьями, берегитесь, лучше не приближайтесь к нашей сумасшедшей компании.
Не дожидаясь будильника я встаю со своей теплой кроватки и иду в ванную, думаю раз я встала раньше обычного, то приму душ, нужно себя побаловать в свой день рождения. Я сбрасываю с себя футболку в которой сплю и включаю горячую воду...струйки теплой, даже немного обжигающей воды стекают по моему лицу, по обнаженному телу, я не чувствую дискомфорта из за горячей воды, я чувствую лишь как утреннее напряжение снимается...я так могу простоять час или даже больше, это всегда помогает успокоится. Я выхожу из ванной, закутавшись в полотенце и направляюсь в свою комнату. Нахожу самую красивую юбку и блузку из моего гардероба надеваю их и спускаюсь вниз ко всей моей семье. Я живу с маленьким братом и родителями. Но я никого не нахожу...надеюсь они не будут устраивать мне сюрприз, ведь это не всегда оказывается хорошо. В прошлый раз мы чуть не спалили дом. Но тут за диваном я вижу маленькую ножку - не сумел ты хорошо спрятаться, Эдди...

AeternumМесто, где живут истории. Откройте их для себя