Слышу, что в нашем корпусе на первом этаже там, где новички какой-то шум ну все вышли посмотреть, может дерется кто, обычное дело здесь, но всем не надоедает смотреть на это. Я вижу как толпятся около комнат девочек, что серьезно? И им интересно на это смотреть, почему никто не расходиться? Подойдя ближе я останавливаюсь и из этой комнаты выбегают три парня. А парни то тут причем? И вообще? Я протискиваюсь сквозь толпу к двери и моему удивлению не было границы, стоит девчонка в шортах и майке ну с виду больше похожа на мага если честно, волосы ярко красные, немного веснушек на лице, глаза очень красивые и ярко голубые, ну серьезно вылитый маг, нуууу она была симпатичная, хотя нет она была очень красивая.
-Привет
Секунду ступор, она просто пялиться на меня...все девушки одинаковые
-Эээм, привет.
После я уже заметил что она держится за руку и тут же я увидел парня распластавшегося на полу, он был бес сознания.
-Это ты его так?
-Видимо да.
-Ты нормально?
-Я руку сломала.
-Что? Ты так спокойно об этом говоришь?
-Ну да, не сильно больно, просто я слышала как кость хрустнула.
Черт, у нее пониженный болевой порок, как у королевских, внешность мага а сама она поступила к волкам, афигеть.....
-Афигеть, а я не верил, что в нашем корпусе живет дивер.
-Кто?
-Ну тот у которого могло быть три специализации.
-О боже, опять..
-Нет, нет, я ничего не говорю. Я очень рад, что ты перешла именно к нам. Я кстати Джек.
-Я Лекси.
-Приятно познакомиться.
-Тоже.
-И так Лекси может отвести тебя в травм пункт?
-Ну давай.
Я отодвинул толпу что бы мы могли пройти, мы вышли, на улице было уже светло, не понимал никогда почему мы должны по расписанию вампиров учиться ведь у большинства из нас к солнцу никаких проблем нет.
-Джек, слушай ты давно здесь?
-Именно здесь недавно, меня перевели родители в эту школу год назад. А так я на последнем курсе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Aeternum
VampireМного ли вы знаете о вампирах? Ну да, сейчас очень много книжек разных и сериалов, но самое главное все время упускается, а что если вампиры и правда существуют? Вы думаете, "да она сумасшедшая", а вот и нет! Ведь я вампир! И я вам расскажу свою ис...