Два

4.6K 175 15
                                    

Я смотрю в элюминатор, вокруг ничего не видно кроме облаков, лечу я уже около трех часов, а лечу я в Атланту...я наверно должна себя чувствовать как то воодушевленно, ну не знаю... или чувствовать вообще хоть что то, но...мне сейчас очень обидно за маму...за то что я не попрощалась с папой и я очень скучаю по Эдди...все что я могу чувствовать...и да у меня достаточно сильно болит голова, но это думаю из за перелета...сижу я одна так что мне никто не мешает, ну кроме надоедливого маленького мальчика сидящего впереди, это демон, а не ребенок...я серьезно и как назло у меня сломались наушники, надеюсь купить себе новые по прибытию в пункт назначения. И да метка на моей руке стала еще заметнее, но при этом она еще и болела...мне так страшно...бабушка меня отправила в неизвестный город одну и я даже не знаю как добраться до этой школы вечности, бабушка сказала, что мне помогут ее найти, но кто? И как? Я весь полет как на иголках...А я ведь так и не отпраздновала свой день рождение. Я не знаю сколько еще лететь, но принимаю решение, что нужно поспать.

Когда меня разбудила стюардесса, мы уже приземлились. Я достала свой рюкзак и ждала когда меня выпустят на свежий воздух, в этой толпе задыхалась уже...через минут 40 после посадки я все таки вышла на свежий воздух и начала искать что то похожее на подсказки куда идти дальше...но никого не было...и ничего...я сделала еще пару шагов и меня вдруг что то взорвалось в голове. Не знаю что произошло но я теперь знала что нужно делать, нужно успокоиться, взять такси и поехать в ближайший отель...почему я так решила не знаю...но что то подсказало мне это...

*****

Я приехала в отель и уже сняла номер, я так устала после полета я бы так и упала, но мне срочно нужно в душ...я стою под водой..горячие струи помогают расчистить ум и отстраниться от всего что происходит вокруг. Я просто придумываю себе иную жизнь, иную лучшую там где я с семьей, с лучшей подругой и любимым парнем...но потом вода резко поменяла температуру и теперь из моего душа лила ледяная вода, но...я не чувствовала холода, странно..очень...я вылезла из душа, достала из чемодана майку и надела ее, я завалилась на огромную кровать в шикарном номере, на который мне никогда бы не накопить, но тот номер был снят для меня загадочным незнакомцем или незнакомкой, в любом случае лучше наслаждаться пока могу...я свернулась клубочком и заснула...

Я оказалась в поле, на мне был одет очень милый сарафан, я огляделась и увидела того же парня которого видела во сне около школы.

AeternumМесто, где живут истории. Откройте их для себя