Глава 6

694 40 15
                                    

Сказать что Изуку был зол ничего не сказать. Йоко то и делала, что виртелась вокруг и мешалась. Изуку отвлекся на sms пришедшее ему на мобильник.

*Привет Изуку, как спалось?*

Изуку улыбнулся, и набрав сообщение расмеялся. Ему написал Шото. Такое поведение девушке не понравилось.

-Че смешного?

Изуку даже не обратил на неё внимания и продолжил улыбаясь, что то печатать.

*Без вас мои сны пусты*

*Как на счёт моего предложения? Все в силе?*

*Естественно, когда пойдём?*

*Прямо сейчас*

*Сейчас только 10 утра*

*Всего десять?*

*Ладно я собираюсь*

*Я приду за тобой*

На этом их переписка закончилась. Изуку не стал допивать кофе и выскочив из-за стола и положив телефон в карман джинс, отправился в комнату. Он натянул на себя белое худи. Посмотрев в окно он не увидел возле подъезда друга и продолжил собираться.

-Куда собрался?

-Какая тебе разница?

-Большая, я должна знать куда мой муж так рано уходит!

-Я же не заставляю тебя отчитываться, вот и помолчи.

-Ты точно не изменяешь мне?

-Нет! Ещё раз такое скажешь....

-То что? Я уже сомневаюсь в том что ты меня любишь.

Изуку промолчал и накинув куртку посмотрел в окно, Тодороки уже подходил к подъезду.

-Мне пора.

Он закрыл за собой дверь, но девушка заметила, что он оставил телефон и закрывшись на замок, начала в нем шариться и залезла в переписки.

В списках красовались такие контакты как, начальство, детское отделение и прочее что связано с работой, но её привлек лишь один контакт подписанный как "Шото". Она залезла в переписку и прочитав всю была в шоке.

•Изуку просто общается с другом, боже зачем мне ревновать его к парню, чушь, он же не такой.

Она аккуратно положила телефон обратно и улыбнулась.

-Он только мой!
.
.
.
.
.
Изуку вышел из дома. Шото все ещё не заметил его, но Изу был рад, что снова видит этого человека.

Мой психолог.Место, где живут истории. Откройте их для себя