В предыдущей главе:
-Ты поцеловал меня. Что это значит?- с ухмылкой спросил Тодороки.
-Что значит, то значит- обидчиво буркнул тот в ответ, на что тот лишь улыбнулся и уткнувшись в зелёные, пышные, кучерявые и мягкие волосы прошептал:
-Я люблю тебя...
.
.
.
.
.
Сердце зелёноволосого забилось чаще, было ощущение, что сейчас разорвется в клочья. Каково это когда тот кого любишь признаётся тебе в своих чувствах? Вот как! Бабочки в животе заполняли собой все пространство, волнение брало вверх, а жажда ласки и любви возрасла в разы больше. Он был счастлив и эмоции переполняли, и казалось ничего уже плохого быть не может, но в двери послышался звонок.-Ммм?..ты ждёшь кого-то?
-Неа- отрицательно покачал головой Изуку- я сейчас.
-Нет! Стой! Не открывай.
-Но....
-Тебя нет дома- он заткнул его поцелуем, на что Изуку ответил постанывая, но послышался звук открывающейся двери.
Изуку напугался и прошептал:
-это Йоко, только у неё есть ключи от квартиры!
С коридора послышался голос.
-Изуку, прости я за вещами, за один раз не получилось собрать все.
Положение было настолько неловким и ужасным: Изуку был без фудболки и ко всему ещё эти багровые пятна на шее.
-Фудболку надень- прошептал в ответ гетерохром.
-Изуку!- Йоко не могла угомониться, она ждала его ответа, при этом услышав странные звуки на кухне и решила пройти.
-Ой, у тебя гости? Прости я могу заехать завтра?
-Собирай свои вещи сейчас и больше не приходи!
-Хо-о-рошо.
Она ушла в комнату оставив парней наедине. К счастью Изуку сумел спрятать пятна и надеть фудболку.
-Ху-у-ух, думал все.
-А почему ты боишься? Вы уже не вместе и скрывать не стоит!
-Просто, она подумает, что я ей изменял.
-Но ты же не изменял.
-Вот именно, а она то врятли додумается то того, что мы могли.....
-Тшшш, все тише- он приобнял его за талию и улыбнувшись быстро поцеловал его в губы- плевать, что она там подумает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психолог.
TeenfikceШото слишком стал закрытый, он перестал разговаривать абсолютно со всеми, раньше он хотя бы здоровался, а сейчас и вовсе не заметный. Отцу все это надоело и он отдал его опытному психологу. Шото только с этим психологом мог разговаривать о всем о че...