2 сезон. Глава 2.

436 27 5
                                    


-Прекрати, я как отмываться буду?

Как парни и договаривались, сели вместе за готовку, но приготовить решили пироги, по  этому уже сидели все в муке.

-Мука не крахмал,  можно и вытереть.- он вытер рукой его щёку- ха-ха-ха.

-А что добавлять сначала?

-Сначала картошку, потом рис.

-Почему сначала картошка?

-Пока картошка толчёная надо ложить, она застывает.

-Поварёнок мой!

-Эй...получай- новая порция муки полетела гетерохрому в лицо.

-Изуку! ха-ха-ха....я тут подумал..раз уж мы тут готовим, давай ещё что нибудь наготовим  на большой стол и позовём мам?!

-Хорошая идея, но я хотел провести время с тобой...

-Тогда давай позовём их завтра?

-Хорошо...Шото я...я хотел спросить...или предложить....давай заведём....кота?

-Кота?

-Да? Да! Кота-а-а-а....

-Придётся покупать много вещей для него и должны будем как следует ухаживать за ним. Ты уверен?

-Да! Или нет?

-Так да или нет?

_Ой! ну пока что давай нет!

-Ты странно сейчас себя ведёшь. Что-то случилось?

-Неа, всё хорошо.

На самом то деле не всё так хорошо. Изуку раздумывал много над чем, но именно об этой вещи он думал последние пол года. Ребёнок.  Он очень хотел ребёнка. Скоро ему уже третий десяток, есть любимый человек  и нутро просит именно ребёнка. Но как сказать об этом ему. Как он отреагирует? Будет ли он за или против? Может бросит? Ожидать можно было чего удобно. Хотя они жили вместе уже почти пять лет, и любовь к друг другу доказана как только можно  и не можно. 
.
.
.
.
.
.
Вечер.  Парни сидели за просмотром очередного фильма фантастики. *Лучшие мгновения жизни*- Думал каждый из них.  Но ведь прада, что может быть лучше чем проводить время с любимым и дорогим тебе человеком, когда не надо слов, чтобы понять на сколько сильно он тебя любит.

-Тодороки, а ты ведь через месяц снова выходишь на работу....значит ты опять будешь там пропадать?

-Нет! Что ты...я буду стараться приходить сразу, как только закончится рабочий день.

Мой психолог.Место, где живут истории. Откройте их для себя