2 сезон. 9 глава.

354 29 10
                                    

Вечер. Пара ехала в машине в бар,где назначена встреча для отдыха и спорили смеясь.

-Во-о-о-от! А если бы ты не настоял, то сейчас бы с тобой сидели на диване перед телевизором и смотрели этот сериал.

-Так кто же знал? Я забыл совсем.

-Зря мне мозги выносил целую неделю.

-Я тебя бисю?-тихо и миленьким голосочком спросил Изуку. Шото остановился на светофоре и ласково посмотрел на супруга, проводя рукой по его нежной щеке.

-Нет конечно! Что ты говоришь такое?

-Ты сказал, что я выношу тебе мозги.

-Глупенький мой. Я сказал это любя, даже если ты бесишь меня, я не сержусь, ведь ты такой милый в эти минуты.

-Даже сейчас?

-Даже сейчас! Но ты меня не бесишь! Ты...ты просто...ох..ты просто миленький! Ты поймал меня на вопросе! Так не честно!

-Ха-ха-ха...Я знаю, но зато я увидел твою милую мордашку- сказал он тыкая пальцем в его грудь.

Теперь они ехали в тишине, но её прервал Изуку.

-Я мидии хочу!

-ЧЕГО? Они же тебе не нравятся?

-Я не знаю, просто захотелось.

-Может и вправду получилось?

-Ты о чём?

Они подъехали и Тодороки вытащил ключ.

-О ребёнке. Давай я запишу тебя завтра на приём?

-А-а-а....ты уверен? Я боюсь один.

-Солнышко! Кто сказал, что ты будешь один? Я пойду с тобой и буду рядом!

-Ну....ла-а-адно...-слегка дрожащим голосом сказал веснушчатый.

-Хорошо, ты пока можешь пойти в заведение и присоединиться к ребятам, а я пока позвоню врачу.

-Угу.
.
.
.
.
Изуку зашёл в здание. По сравнению с улицой здесь было теплей. Паренёк сжался. Вокруг сидели большие и страшные люди, но больше всего его пугала аура, что от них исходила.

-Изуку, иди к нам- крикнул из-за стола Дозе.

Изу сел за стол и почесал затылок.

Тодороки не было уже минут 15 и парень запаниковал, пока Тосёки пилила его взглядом, который так и говорил "Тебе здесь не место". Было страшно и неприятно находиться в таком окружении, но парни были очень даже хорошие, не орали, не молчали, общались, неужели дело в ней? Вдруг на своих плечах Изуку почувствовал чьи-то руки.

Мой психолог.Место, где живут истории. Откройте их для себя