Он снова идёт по улице и пытается найти смысл жизни.
Шото Тодороки парень, который никому не был нужен шёл на работу.
Мать в детстве сделала ему больно, но тот сразу простил её за ожог на левой части лица, он так её любил. Похоже отец не ценил жену и упек в психушку, запретив произносить даже её имя. Единственный человек, который поддержал мальчика - это его старшая сестра Фуюми, но она же тоже заслужила личную жизнь и уехала со своим мужем создавать семью каждый раз все реже навещая брата. В школе его не приняли, посчитав уродом без любви, и за всю жизнь у него не было настоящего друга либо же просто знакомого, который проходя мимо поздоровается и спросит как жизнь. Он понял, что никому не нужен и решил отстраниться от мира, жить так, как положено жить обычному человеку: родиться, учиться, работать, постареть и умереть.
Вдруг в него кто-то врезался.
-Простите, пожалуйста, я не смотрел куда иду.
-Ничего страшного я уже привык.
-Вас бьют?
-Нет что вы...идите куда шли.
-Ещё раз извините - он убежал с фразой "блин опаздываю".
•Как все бесит, портят настроение с самого утра, его правда и так не было... агрх... похрен, -Думал Шото, идя дальше.
***
-Здравствуйте Тодороки-Кун, - он промолчал и молча ушёл в свой кабинет, -Как обычно... бесит этот угрюмый уродец!
-Мне кажется или ему стоит наведаться к психологу.
-Тебе не кажется.
Эти слухи и доходили до самого гетерохрома, на что он закрывал глаза, он действительно устал это слушать и по привычке опять открыв окно, закурил сигарету.
-Хух... как я устал от этого.
В кабинет ворвался Энджи с разъярёнными глазами.
-Сын ты в кра... - он был в шоке от того, что его сын спокойно в его присутствии курит, ничего не стыдясь, продолжает это дальше, -Ты совсем совесть потерял! Ты когда научился такому? Никто! Слышишь? Никто в нашей семье не взял эту гадость, даже в руки, и только тебе пришло в голову её закурить, - тот все так же молчал и не смотрел на него, -Терпения моего больше нет! Правильно говорят, что психолога тебе надо, и ты пойдешь к нему, поверь, я устрою..., - но сын все так же молчал, -Не пойдёшь? Ну, он тогда сам к тебе придёт, ничего страшного, я найду самого опытного... он то тебя точно на место поставит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психолог.
Novela JuvenilШото слишком стал закрытый, он перестал разговаривать абсолютно со всеми, раньше он хотя бы здоровался, а сейчас и вовсе не заметный. Отцу все это надоело и он отдал его опытному психологу. Шото только с этим психологом мог разговаривать о всем о че...