Тосёки посмотрела на Изуку, который злобно смотрел на неё со стопкой бумаг в руках:
-Выйди, ты нам мешаешь!- возмутились она дотрагиваясь до третьей пуговки.
-Хватит!-уже закричал Тодороки скидывая с себя особу- ещё раз! Слышишь? Ещё раз ты такое вычудишь, первое что я сделаю-это напишу заявление в полицию за домогательство, а потом уволю!
-Ну же! Ты не сможешь уволить меня!
Изуку расстроился от того, что не может сейчас ничего сделать и слёзы сами прокатились по щекам. Шото, увидев это дал работнице пощёчину и бросился обнимать супруга:
-Пошла вон!
Тосёки ухмыльнулась и подмигнув и послав воздушный поцелуй, вышла.
-Изуку?!
Парень посмотрел на опухшие глаза любимого. Как продолжать жить в таких условиях? Или так будет всю жизнь? Изуку этого не хотел, ведь может будет лучше если она будет знать о том, что Шото женат.
-Тодороки, может будет лучше если все будут знать о твоём браке?
-Ты же боялся обсуждений?
-Не обязательно всем говорить, что я твой супруг, просто скажи что в браке, а с кем не говори, думаю так будет лучше.
-Её это не остановит солнце, думаю проще уволить.
-Для этого нет причин, она хорошо выполняет работу, а тебе за это выговор!
-Тоже верно....думаю твоя мысль актуальней будет.
Изуку прижался к старшему.
-Обожаю когда ты так делаешь- сказал Шото в ответ обнимая супруга.
.
.
.
.
Обед. Шото сидел у Изуку за компьютером, устанавливая нужные программы.
.
.
3 дня назад.
-Солнышко, тебе поставят новый компьютер- объявил Шото любимому с комнаты.-Я с этим то разобраться не могу, а ты мне новый!
.
.
.
Наше время.-Вот папка, офис, заходишь и здесь все программы: Ворд, повер и далее.
-.....
Шото заметил грустное выражение лица.
-Солнце, что случилось?- сказал он протягивая руку. Изуку тоже подал руку и гетерохроматин усадил к себе на колени-ммм?
-Ну можно я хотя бы на обои поставить нашу фотографию?
-Ха-ха-ха....-вздох- хорошо, но зачем фотография, когда я вот за стенкой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психолог.
Novela JuvenilШото слишком стал закрытый, он перестал разговаривать абсолютно со всеми, раньше он хотя бы здоровался, а сейчас и вовсе не заметный. Отцу все это надоело и он отдал его опытному психологу. Шото только с этим психологом мог разговаривать о всем о че...