Сезон 2 .Глава 5

341 30 4
                                    

Изуку виновато поплёлся за супругом в кабинет, перед тем как закрыть дверь и повернувшись к девушке:

-Извини, это из-за меня- после чего дверь захлопнулась.

Тодороки посмотрел в глаза парня и нежно провёл рукой по опухшей щеке.

-Болит?

-Не много совсем- произнёс он сквозь слёзы.

Посадив зелёновласку на диван Шото приказал ему сидеть, а сам вышел из кабинета направившись в общую ( забыла как называется, там работники ещё оставляют в холодильнике свою еду, чтобы в обед перекусить) и достал из холодильника лёд. Колеги с недоумением смотрели на босса, никаких синяков на его теле вроде не было, зачем ему вдруг понадобился лёд?
.
.
.
.
.
Был обед. Изуку сидел на диване кушая рисовые шарики, и одновременно любовался любимым.

-Изуку! Мне неловко когда ты вот так смотришь на меня.

-Ой, прости...просто...ты такой милый когда ешь.

-То есть ты теперь будешь постоянно пялиться на меня, когда я буду за употреблением пищи?

-Если ты не против, то я бы....

-Нет, то есть делай что хочешь, мне всё равно.

Они ели молча, но Изу вспомнил о том, как......Он отложил тарелку как свою, так и Тодороки на столик и сел к нему на колени, обвивая руками шею:

-А тебе....на работе понравилось?
.
.
.
.
.
-Сегодня утром такой треш.

-Ага я теперь понимаю, почему говорят, что начальство наше злить нельзя.

-Ага, не то убьёт....бедная Тосёки.

Парни из отдела кадров уже во всю обсуждали утренний инцидент.

-А кто этот зелёный брокколи? Я не помню, чтобы такой. работал у нас, да ещё и секретарём начальника.

-Предыдущую то он уволил, она же совсем работу не выполняла, этот видимо новый, замена.

-Я кстати удивляюсь Тодороки старшему. Его сыну почти 30, а он ему даже бабу не нашёл .

-Да и он сам особо не увлекается девушками?

-Тони! Тебя кстати вроде Тодороки звал во время перерыва.

Парень проснулся и собрав бумаги побежал на верхний этаж. Уже запыханный, отдышался и постучал в дверь.
.
.
.
.
Кабинет Тодороки.

Мой психолог.Место, где живут истории. Откройте их для себя