-Тодороки-Кун?
.
.
.
.
Люди заметили этих двоих и немедленно бросились помогать. Действительно. Парни были мокрые и очень замерзли, но то что случилось между ними во время падения не описать словами. Изуку почувствовал не холод, а тепло, друг упал на него случайно и они были на столько близко, что в голове пронеслось множество мыслей. Люди достали из воды ребят и принялись помогать.-Вам не холодно? Все хорошо?
-Скорей найдите место где можно согреться! Вы можете заболеть.
Шото взял Изуку за руку и отбежал с ним в ближайший переулок.
-Хууух, это было сильно, ты не замёрз?
Парень все ещё не отошёл, но холод по его телу все же пронёсся.
-Бррр...не много.
-Я не далеко живу, пошли. У меня согреешься.
-Тодороки, почему ты так за меня переживаешь?
-Что?
-Ты постоянно за меня волнуешься, почему ты так заботишься обо мне?
-Ты сделал мне много добра, я бы хотел ответить тебе тем же.
-Мне ничего не нужно, просто....нет ничего.
Изуку стало грустно и Шото это не сразу заметил.
•Если он заботится обо мне только из-за чувства долга, тогда зачем мне такая забота? Я рассчитывал на что то больше, а теперь я показался глупым для самого себя. БОЖЕ! КАК ГЛУПО, КАК ТАК ГЛУПО МОЖНО БЫЛО ВЛЮБИТЬСЯ В ПАРНЯ?
-Изуку, ты в порядке? Выглядишь не очень.
-Я просто замёрз....мы-ы-ы могли идти быстрее?
Шото накрыл паренька своим плато, так как оно в воду не упало, а осталось лежать на асвальте.
-Ха-ха-ха...Тодороки в этом нет необходимости, даже с ним я замерзают моя одежда мокрая.
-Прости...я нечайно.
Шото покраснел и твернувшись почесал затылок.
Спустя десять минут они пришли к дому и зашли в подъезд, дом был приличный и довольно большой. Шото жил на 13 этаже по этому пришлось подниматься на лифте.
-Проходи, тебе чай или кофе?
-Кофе пожалуйста.
-Ты так засмущался когда зашёл в подъезд, что то беспокоит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой психолог.
Teen FictionШото слишком стал закрытый, он перестал разговаривать абсолютно со всеми, раньше он хотя бы здоровался, а сейчас и вовсе не заметный. Отцу все это надоело и он отдал его опытному психологу. Шото только с этим психологом мог разговаривать о всем о че...