"Приятно познакомиться"

11.7K 246 35
                                    

Я Амелия Грей. У меня мама магл , а отец волшебник. Мне сегодня исполняется 14 и я еду в Хогвартс.
Вы спросите обычно все в 11 лет впервые едут в Хогвартс, а почему я еду 14. У нас были долго проблемы с семьёй, у них свой бизнес и они почти не обращают на меня внимания, и я не знаю почему. Хотя они занятые люди, но почти всегда дома. А еду я в 14 потому что я учила магию дома с 5 лет и мама с папой решили позже отправить меня в Хогвартс. Благодаря тому что я учила дома магию меня не отправят на 1 курс, а я попаду сразу на 4. Такие случаи были редкие в Хогвартсе.

Утро
Я встала пораньше умылась и пошла на вокзал и стала искать платформу 9¾, но найти я ее не могла. И вдруг я вижу как двое симпатичных близнецов проходят сквозь стену. Сказать что охренела ничего не сказать. Я решила тоже попробовать также и черт у меня это получилось. Я оказалась на станции 9¾ там было много детей которых провожали родители на поезд. А я была без родителей как ни странно, они же занятые люди. Когда мне была 5 лет мы тогда с родителями пошли в косой переулок и купили все что надо. Я купила сову и назвала ее хорёк в честь своего двоюродного брата Драко Малфоя. Он конечно всегда ко мне добр, но мне с детства нравилось его так называть.

И вот я захожу в поезд. Все купе были заняты кроме двух. Во дном сидели: рыжий мальчик, девочка с распущенными волосами, мальчик с очками и те два близнеца которых я видела что на вокзале. Во втором сидели: Драко, Крэб, Гойл и Блейз. Я решила пойти в купе где сидит мой любимый хорёк. И вот я захожу туда.

Привет, хорёк- тепло ответила я. Привет, горилла- ответил он. После того как со мной поздороволся Драко, Крэб и Гойл загоготали. Придурки- сухо ответила я.
Чего смешного?!- сказал Блейз
И кстати он был в тайне в меня влюблён, но я это знала, сухие факты. А ты че за это чучело заступаешься- сказал не много озадаченно Гойл. Ты че мою сестру обзываешь вообще страх потерял?!- ответил мой любимый хорёк. Она твоя сестра?- в один голос сказали Крэб и Гойл.
Да, сухопутные черепахи- ответила я им. Ну наконец-то твои родители тебя в Хогвартс отправили- сказал хорёк. Я тоже рада что наконец то меня отпустили я вышла из дома стала свободно- с восторгом сказала я. Крэб и Гойл могли бы свалить с этого сиденья и сесть на другое- сказал хорёк больше с приказом чем с вопросом. Да конечно- ответили они. А в то время пока они переходили на другое место Драко показал движением чтобы я с ним села. Я так и сделала. Как дела?- спросил меня Блейз. Нормально- ответил он. Мы говорили всю дорогу о всем подряд. Я лежала на Драко, а он в свою очередь гладил меня по голове как маленького ребенка. Хотя мне 14!!! И вдруг к нам в купе заходят эти два близнеца и видят такую картину: я лежу на Малфое он меня гладит и сюсюкается как с пятилетним ребенкам. Они стоят и ржут. Когда они заржали я резко встала с хорька и мы одновременно послали их и я кинула в дверь сумку и она захлопнулась. Мы зашли в Хогвартс. Она такой красивый и большой как в сказке. Когда мы зашли в него я стояла с первокурсниками и ждала своего распределения. Я даже не знала на какой хочу пойти факультет. У меня был выбор между Гриффиндором и Слизеринем. И тут профессор Макгонагалл назвала мое имя и я вышла к распределяющей шляпе. Она долго не могла определить меня и много ухала ахала охала. И наконец она произнесла:- Гриффиндор!!!
Честно я была искренне рада что попала на этот факультет. Я пошла к своему столу и все хлопали в ладоши все пацаны смотри на меня не отводя взгляда, как и с моего факультета так и с других. Я конечно была красивая но не настолько же чтоб на меня пялились. Я села между близнецами. Так как только сними было свободное место. Привет, я Фред, а я Джордж- сказали они мне.
Привет, а я Амелия Грей. Приятно познакомиться- сказали они хором. Взаимно- ответила я. Ну и как успела познакомиться с Малфоем?!- сказал Фред. Все Гриффиндордцы повернулись на меня. Я с ним не знакомилась- с лёгкой раздражоностью ответила я им. А что было тогда в купе?!- сказал Джордж. У всех ещё больше расширились глаза. А что было?!- сказал рыжеволосый парень. Чем то он смахивал на близнецов. Они ему все рассказали и слегка преукрасили. Все слушали с интересом. И наконец он закончил говорить и к нам подошёл Малфой. Глупый Гарри Поттер- сказал хорёк. Заткнись Малфой- ответил Гарри Поттер. Нахрена ты сюда пришел?- сказада Гермиона. Я вообще то к ней- показал пальцем на меня Драко. Все переглянулись и посмотрели на меня. Как дела солнце- ответил хорёк. Да все хорошо, хорёк- ответила я. Кхм кхм можешь так меня не называть при всех- с улыбкой ответил он. Хорошо, хорёк- ответила я. Ты не выносима- ответил тот. И я тебя люблю- сказала с каплей сарказма. Он подошёл поцеловал меня в щеку и ушел со свой фирменной улыбкой. На меня все посмотрели и сказали: вы встречаетесь- чутли не весь стол сказал. Нет- сказала я.
А что это было тогда?- ответил Гарри Поттер. Он мой брат- с радостью ответила я. У всех было удивление. Не знала что у Драко есть сестра- сказала Гермиона. Я двоюродная- ответила я, и пошла в гостиную Грифиндор.

Вот все получилось надеюсь вам понравится ❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Фред Уизли, что ты со мной делаешь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя