Признать ошибки очень трудно

1.5K 57 8
                                    

И резко обняла его. И заплакала ему в грудь со словами: прости прости прости прости.(Я специально много раз написала)
Он погладил меня по голове и спросил: за что?
За всё- ответила я. Я не знаю как долго я плакала, но я решилась подойти к Флёр. Чур я буду подружка невесты- сказала я ей вытерая слёзы с глаз улыбаясь. Конечно- сказала она и обняла меня.

А что случилось?- спросил Рон. Гарри, можно тебя на минутку- спросила я. Да, конечно- ответил он улыбаясь. Спасибо тебе- сказала я и крепко обняла его. Я думала если нас увидит Джинни то мне капец. За что?- спросил Гарри. За то что показал мне все- ответила я ему. А ты про это- сказал он и почесал затылок.

Я услышала что в дом зашел Сириус. Я подбежала его обнимать.
Сириус прости меня- сказала я виноватым голосом. За что?- спросил он недоуменно но все же обнял в ответ. За то что я на тебя злилась, чуть не убила и за то запрещала тебе им рассказать про меня- ответила я. Ладно тебе, всякое бывает, но лучше им все узнать- сказал Сириус. Давай потом- сказала я умоляющим голосом. Хорошо- сказал он и расплылся в улыбке.

А где коньячок который ты мне хотел подарить?- спросила я. А ты откуда знаешь?- спросил он меня и прищурил глаза. Я была просто уверена что именно его ты мне подаришь- сказала я. Ну ладно- сказал он и полез в шкаф. И достал мой коньячок. Держи- сказал он мне и отдал в руки. Спасибо- пропищяла я и обняла его.

Сириус! Хватит спаивать мне детей- сказала Миссис Уизли появившись из неоткуда. Да ей 15- сказал Сириус. И что?- спросила Миссис Уизли. Он ей что то ответил, но она повернулась ко мне и обняла. Мне так не хватало этих объятий.

Обед будет через 20 минут- сказала Миссис Уизли. Хорошо- сказала я.
Позови Фреда- сказала Миссис Уизли. Конечно- сказала я и отправилась в его спальню.

Я хотела уже зайти но услышала его разговор с Джорджем и решила подслушать. Ты уверен?- спросил Джордж. На все 100%- ответил Фред. Я слушала, но тут я облакотилась всем весом, чтобы  лучше слышать, и дверь резко открывается и я падаю. Но Фред быстро среагировал и поймал в этот же миг. Я посмотрела в его до жути голубые глаза. В них можно было утонуть. А губы его как ворота в рай, мягкие как подушка. Он смотрел на меня а я смотрела на него. Но нас прервал Джордж.

Обед готов?- спросил Джордж. Да, кажется да- ответила я встав с рук Фреда.
* Фред, что ты со мной делаешь?*- доносилось у меня в голове. Раньше когда я смотрела в его глаза я не видела такого были глаза как глаза. Меня никогда не привлекали его губы. Когда у нас был первый раз то я была пьяна.

Я размышляла о нем весь день. Мы все спустились на кухню. Там был весь стол в еде. Я села рядом с Флёр Делекур.

Внезапно появился Кикимер. Хозяйка должна сидеть напротив хозяина- произнес Кикимер. И я села напротив Сириуса. Мы потеряли за еду.

У меня было смешанное чувство. Я решила обратиться за этим к Нимфадоре. Привет- сказал я ей. Привет- ответила она мне и улыбнулась. У меня к тебе важный вопрос- сказала я. И какой же- спросила она ухмыляясь. Я ей всё рассказала но не говорила имя человека о котором говорю. Да ты влюбилась- сказала Нимфадора и усмехнулась. Ну и кто смог растопить твое сердечко?- спросила она меня. Фред- сказала я и покраснела.

После этого разговора мне было неловко. Разговаривали мы до 3 ночи. Так как я с детства боялась темноты, то я осталась спать с Нимфадорой. Мы уснули в обнимку.

Я проснулась и не обнаружила рядом спящую Нимфадору. Я посмотрела на время и ужаснулась было 12 часов дня. Я встала и быстро умылась и приняла водные процедуры.

Я пришла на кухню там все рассаживались по своим местам. На своем месте я увидела девушку лет 29 но молодо выглядющую.
Эмм- сказала я и она повернулась на меня. Я Андромеда- сказала она. Я Тина- сказала я ей и мы пожали друг другу руки. Я твоя тётя- произнесла та. Вы сестра моей мамы?- спросила я ее. Да- сказала она и улыбнулась. Я села рядом с ней.

И тут опять появился Кикимер.
Вы не хозяйка- сказал Кикимер смотря на Андромеду. А кто я?- спросила та. Вы подставная- сказал Кикимер и кинул а нее вилку, а та превратилась в черную пыль и улетела. Кто она?- спросила я Кикимера. Пожиратель смерти- ответил он.

После того инцидента я думала только о Фреде. Сижу я думаю о своём и тут меня отвлекают. О чем задумалась?- спросила меня Джинни. Я не успела как за меня ответила Нимфадора. Влюбилась- сказала Нимфадора. В кого?- спросила сразу Джинни и обрадовалась. Ни в кого- ответила я и ушла к себе в комнату.

Сижу я и читаю книгу и ко мне в комнату зашел Фред. Он хотел со мной в монополию сыграть но я на отрез отказывалась. Я хочу заняться чем то глупым- сказал Фред. Я глупая, займись мной- сказала я читая книгу. И через секунду до мене дошёл смысл сказанных мною слов.

Не успела я ответить на собственную фразу как Фред повалил меня на кровать.....

Фред Уизли, что ты со мной делаешь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя