Это день когда она брала перо у феникса. Но в этот раз эта птица мне ничего не говорила. Я пошла в гостиную. В этот день у меня было день рождения, но никто об этом не знал кроме Драко. Но так как я ему всегда запрещала кому либо говорить когда у меня день рождения, то он никому ничего не скажет. Все мои дни рождения проходили довольно скучно. На каждый мой день рождения мне дарили книги. Чаще всего мне дарили книги по зельеварению. Так как зельеваренье был мой любимый предмет.
Мы были в большом зале. Дамблдор произнес речь и мы принялись есть. Рон ел куриную ножку. Он ее ел как свинка за, что получил подзатыльник от Гермионы. Ко мне прилитело 8 сов с подарками. Как я поняла эти совы были: от мамы, папы, Сириуса, Нимфадоры, Билла, Миссис Уизли, Мистера Уизли и Драко. Зачем Драко надо было посылать мне подарок, если он мог мне просто его вручить. Я была в шоке когда получила подарок от Билла. Ведь он мне даже письма не присылал, а тут целый подарок. На меня покосился весь стол Грифиндора, но и некоторые столы смотрели в мою сторону.
Первый я открыла подарок от Билла. Там лежало то кольцо, что он мне подарил в тот день когда признался мне в любви. На меня накотила ностальгия. У меня аж слезы потекли. Я это кольцо прижало к сердцу, а потом через секунд 10 поцеловала его и одела на безымянный палец. На меня смотрели как на дуру. Но кроме кольца там было письмо:
Я знаю что эти годы ты не получила от меня ни одного письма. Но я могу всё объяснить. Когда я отправлял тебе письма то они возвращались ко мне обратно, даже не вскрытые. Но надеюсь этот подарок придет к тебе. С днем рождения тебя моя принцесска. Я буду очень рад когда мы с тобой встретимся. Желаю тебе самого лучшего. Я знаю, что это колечко ты очень любила, но потеряла, а я нашел его в своём чемодане. Я тебя очень люблю как сестру. У меня появилась невеста ты только не расстраивайся. Ты всегда была в моём сердечке там и остаешься.
После этого письма я заплакала так сильно, что могла по слезам обогнать Царевну-Несмеяну. Я конечно его любила, но любила больше как брата. Я была рада то что у него появилась невеста. Я даже не расстраивалась, а заплакала я из за того что наконец пришло хоть что то от него. А то я думала, что он забыл обо мне.
Следующий подарок от Сириуса. Он мне подарил коньячок. Знает же как подобраться. Я конечно любила алкоголь, но никогда не была алкоголичкой. Там лежало письмо:
С днем рождения моя дорогая. Желаю тебе добиться успеха и высот. Я знаю что этот год был сложный для тебя, поэтому подарил тебе коньячок чтобы ты хотя бы не много расслабилась. Люблю, целую, обнимаю. С любовью Сириус.
Алкоголю я была рада. Он прав этот год выдался тяжелый и расслабиться точно нужно.
Следующий подарок был от Нимфадоры. Там было два украшения. Один был медальончик с нашей с ней детской фотографией. А второй был какой-то не понятный мне медальон. И лежало там как всегда письмо:
С днем рождения моя бабочка. Желаю тебе много храбрости и доброты. Я скучаю по тебе поэтому в конце года мы с тобой обязательно встретимся. Тот медальон который не понятный для тебя- это медальон который меняет цвет с помощью твоего настроения. Люблю и целую. Твоя Нимфадора.
Потом я открыла подарок Драко. Там лежало только одно письмо:
С днем рождения тебя моя горилла. Желаю тебе чтобы все твои мечты осуществились. А мой подарок будет вечером. Люблю твой хорёк.
Интересно какой подарок приготовил для меня Драко. Я открыла подарок от Миссис Уизли и там лежал свитер. Красивый, березовый. Он был мне как раз. Буду его зимой одевать когда будет очень холодно. Но письма я там не обнаружила.
Подарок от Мистера Уизли был не большой. Там была красивая сумочка красного цвета. Письма там также не было как и в подарке Миссис Уизли.
Следующие подарки были от мамы с папой. Там лежали красивые мантии и сборник о темных заклятьях. В их письмах было написано одно и тоже: желаем тебе захватить Хогвартс.
После того как я открыла все подарки я пошла к себе в комнату.
В комнате я сидела до вечера пока не пришел Фред. Он завязал мне глаза и повел меня куда то. Он открыл мне глаза и мы были в темной комнате. И тут загорается свет и все кричат: С днем рождения!
Я была очень удивлена и рада. Там собрались все факультеты. Там даже Пэнси была. Меня все обняли и подарили подарки после чего у нас была вечеринка. За тот вечер я хорошо сдружилась с Пэнси. Она оказалась очень даже милой.Но вдруг все расплылось и я оказалась в настоящем времени. Я заплакала и поняла если бы она не узнала что она феникс тогда бы она была счастлива. Но нужно жертвовать своим счастьем ради блага других. Если бы я не узнала то отец захватил бы Хогвартс, а так я смогу ему помешать.
Я со слезами на глазах побежала в гостиную. Если что я была в деревушке. Я увидела Билла и....