Ты куда пошла?-спросил Фред. В гостиную Грифиндор, а что?-отрезала я. Да так просто ты здесь впервые, а откуда ты можешь знать где наша гостиная? И какой пароль- сказал Фред. А ну да точно- сказала, я ударив себя по лбу. Тебя отвести?- сказал мне Фред. Ну давай- ответив ему мы пошли в гостиную Грифиндор.Мы зашли в неё. Ни кого не было в гостиной. Мы сели на диванчик и стали смотреть на камин. Мы стали разговаривать и шутить. Мне с ним комфортно, и я не чувствую скрытности когда мы с ним разговариваем. Мы можем общаться на любые темы. Так стоп я надеюсь что не влюбилась. Хотя как я могла так быстро в него влюбиться с моим то характером. Не то чтобы я такая замкнутая, что я могу долго не влюбляться. Но да есть немного замкнутости во мне. Просто в детстве мне разбили сердце, меня даже собственные родители не пожалеле типо "поболит и пройдет". Они всегда так отвечали когда мне было больно и физически и морально. Я не получала любви от них мне любовь уделяли тётя Нарцисса, дядя Люциус и двоюродный брат Драко. Они мне заменили семью. Меня часто оставляли у них. Но от своей семьи я ее не получала. А когда родилась Мия моя младшая сестра то об о мне вообще забыли как будто меня вообще не было. И они договорились с родителями Драко что я буду жить у них, так как они обо мне не заботились и решили отдать меня либо дяде с тетей или в дет.дом. Я была одновременно рада и разочарована. Рада- была потому что я тетю с дядей любили и всегда мечтала с ними жить. А разочарована- то что они меня не любили им бы меня лишь бы спихнуть. Поэтому рождество и все праздники я праздновать буду у Драко. Вещи мои уже перевезли перед тем когда я пошла в Хогвартс.
Вдруг в гостиную заходят: Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджер. Привет- сказали мы все друг другу хором. А почему вас не было на ЗОТИ?- спросил Рон. Мы с Амелией разговорились и не заметили время- ответил за меня Фред. Тем более лишней раз не хочется видеться с это жабой- добавил он. А что за жаба?- спросила я недоуменно. Это старуха которая не дает нам заниматься магией, которая за просто так ставит наказания.-сказал Гарри. И еще она вам обоим назначила наказание за прогул.- добавила Гермиона. В первый же день прогуливаю уроки и получаю наказания, шикарно- с горечью сказала я им. Я на наказание не пойду- добавила я. Ну тогда жди пощады не будет-сказал Гарри. Да пофиг-ответили мы с Фредом одновременно.
Был вечер мы решили с Фредом прогулять все уроки сегодня. Я пошла умываться, потом я пошла в свою спальню и увидела то от чего заорала и прибывала в огромном шоке. ААААААААА!!!
Надеюсь этот фанфик вам понравится.