где я?

2.4K 69 6
                                    

Я проснулась в больничном крыле. Рядом никого не было. Я лежала и вспомнила, что было. Когда я вспомнила о поцелуе Анджелины и Фреда то у меня потекли слёзы. В тот момент в крыло забежали Джордж, Рон и Гермиона. Гарри не было потому что он как всегда нашел приключения на жопу. Что случилось?- спросила Гермиона. Ничего- сквозь слёзы говорила я. Ну мы же видим, и кто муже ты никогда не плакала, а сейчас- сказал Джордж. Это из за Фреда?- спросил Рон. Да - сказала я матая головой. Я ее убью- сказала Гермиона. Кого?- спросили я Джордж и Рон. Анджелину- ответила Гермиона. За что?- спросили Рон и Джордж. Она налила любовное зелье Фреду- сказала Гермиона. Ииии- сказал Джордж. Ты дебил?- спросили мы. Он мне изменил!!!- крикнула я.

С того дня прошла неделя я все также лежала в больничном крыле. И сегодня меня выпишут. Каждый день меня навещали все и даже Фред. Но я его не простила. Он конечно не виноват но все же, должно пройти время чтобы я его смогла простить. Особо ничего не изменилось пока меня не было.

Я вспомнила, что мне говорил Феникс. Я решила почитать историю фениксов. Она была в запретной секции.

Я прочитала ее всю. Там были написаны все что делают фениксы, а также есть люди-фениксы это маг который может превратиться в феникса. Но такие маги уже вымерли. Здесь ещё сказано что такие маги птицы настолько сильны, что могут победить тёмного лорда. Они питаются энергией которая исходит от темных магов. А когда в них столько силы они убивают себя,  так как они пропитаны энергией злого волшебника то он умерает вместе с фениксом. Это их долг.

И я наткнулась на страничку где были написаны признаки что ты маг-феникс. Я решила почитать:
1. Они находят себе темную добычу.
2. Когда они общаются феникс становится сильнее.
3. Когда фениксу плохо то он теряет сознания.

Темный лорд, сила, обморок. Вот что имела ввиду птица. Я-феникс.
Но как такое может быть?
Но есть ещё 2 факта. Феникс общается с темным волшебником, потом не общается долгое время. Получается между ними связь все крепче. Второй факт феникс это избранный Грифиндориц. А убивает себя феникс-мечом Гриффиндора. Watafak?!

Мне нужно уезжать из Хогвартса и подальше от Волен-де-морта. Я собрала вещи и договарилась с Дамблдором что я уезжаю по семейным обстоятельствам.

Стала я уходить мне крикнули все мои друзья и знакомые:
Ты куда?
Мне пришлось им соврать.
Я вас всех использовала, вы мне не нужны я достигла своей цели теперь уезжаю. Мне было трудно говорить. Так как я знаю что я в итоге умру и не хотела чтобы они ко мне привязались.
Ну и вали никчёмная- сказали они и ушли. Я уехала теперь я живу в деревушке и проктекую свои силы. У меня все хорошо.

Теперь все будет от лица Гарри Поттера. Кроме конца. Следующия
Глава будет от лица Гарри Поттера.




Фред Уизли, что ты со мной делаешь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя