Месть- слаще любой ягоды

1.6K 56 2
                                    

Я пошла в свою комнату. Там уже сидел связанный на стуле Нотт. Когда он меня увидел у него было больше шока, чем страха. Но мы сейчас это исправим.

Привет, Ноттик- сказала я да ужаса милым голоском. Что ты тут делаешь?- спросил он меня. Живу- ответила я ему. Помоги мне пожалуйста- сказал Нотт с надеждой в глазах. То есть когда ты меня пытал, то я не рыпалась, а теперь должна помогать тебе?- спросила я. Да- ответил он мне. Неа- сказала я и села ему на колени обхватив его ногами. Я приблизилась к его уху и нежно прошептала: я буду тебе мстить.
И кинула в него круцио. Он корчился и кричал от боли. Так ему и надо. Я пытала разными заклинаниями, и под конец кинула в него аваду. Но когда я кинула в него Аваду то он загорелся красным пламенем и превратился в пепел. Честно говоря я была в шоке. Но, что поделать.

Спустя несколько часов и пошла в гостиную и там сидел Драко и Сириус. Ой бля чё они тут забыли. Ладно то Драко, но на кой черт здесь Сириус. Они обернулись на меня. Я конечно же была в крови.

Что с тобой?- спросил Драко. Да так пытала Нотта- ответила я на его вопрос. Я тебе запретил- сказал Сириус. А я тебя и не спрашивала- ответила я. О ты уже здесь?- спросила меня Нарцисса. Да- мило ответила я ей. Ты убила Нотта?- спросил Сириус. Да, а что?- ответила я. Надо будет от тела избавиться- сказала Нарцисса. Уже не надо- сказала я Нарциссе. Почему?- спросил Сириус. Он превратился в пепел- ответила я кушая мандаринку. Молодец- сказала мама появившись из неоткуда. Собрание через час собирайся- сказала мне мама. Ты что пожиратель?- спросил Сириус. Да- ответила я. Покажи руку- сказал мне Сириус.

Я показала ему руку на который была черная метка и там ее не оказалось. Ее там нету- сказал Драко. Как?- ответила мама и подбежала ко мне. И там она ничего не увидела. И я в этот же миг трансгресировала. Такое ощущение что я не одна трансгресировала. Я оказалось в деревушке. И передо мной появился Гарри. Он снял мантию невидимку.

Зачем, ты трансгресировал?- спросила я у Гарри. Потому что так нужно- ответил тот мне. Ну я же для вас опасна- передразнила я их. Так считает только Алстром Грюм- ответил мне Гарри.

Я не дослушав его спустилась вниз и увидела Нимфадору. Я накинулась на нее с объятьями.
Я соскучилась- сказала я ей. А мы знакомы?- спросила меня Нимфадора. Нимфадора ты чего?- спросила я. Не называй меня Нимфадора!- сказала она мне. Ты же мне всегда разрешала тебя так называть- сказала я. Тина?- спросила она у меня. Да!- крикнула я ей и она в этот же миг обняла меня.

К нам подошёл Гарри и дал какой то медальончик и сказал: используй его тогда когда сердце подскажет. Не ну офигенно, сначала ты должна найти место пр зову сердца, теперь надо воспользоваться медальоном по зову сердца. Не нормальные люди.

Я сидела на чердаке и вдруг этот медальончик засеял и я коснулась его и куда то телепортировалась......

Фред Уизли, что ты со мной делаешь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя