Я же пошутила

1.3K 56 1
                                    

Ты чё творишь?- спросила я возмущаясь. Не ты ли мне говорила заняться тобой?- сказал Фред. Я же пошутила!- сказала я ему. Я просто забыл что ты глупая- сказал он. Я очень даже умная- сказала я. Если бы была умной, то давно бы вылезла из под меня- сказал Фред и ухмыльнулся. Ты меня насильно держишь- сказала я пытаясь найти себе оправдание. Я тебя так то не держу- сказал он и улыбнулся.

Его улыбка сводит меня с ума. Я посмотрела и поняла что он то и правда меня не держит. После того как я это поняла я вся покраснела. Ты сейчас краснее помидорки- сказал он. Я спать- сказала я. А я с тобой!- сказал мне Фред. Закатай губу- сказала я когда вылезла из под него. Он типо обиделся и ушел. А я легла спать.

Мне снился кошмар. Была битва и все кто мне были дороги погибли.

Я проснулась вся в холодном поту. Возле меня стояли: Гермиона и Джинни. Они держали меня за руки. Что с тобой?- спросила меня Джинни с волнением в голосе. С..с..сон- ответила я. Кошмар, да?- спросила Гермиона. Д...да- ответила я трясущимся голосом. На воды- сказала Джинни и протянула мне стакан воды. Я его выпила. Что тебе снилось?- спросила Гермиона. Я им все рассказала. Сколько раз тебе это снилось?- спросила Джинни. С того дня когда я уехала с Хогвартса- ответила я ей. Получается полгода?- спросила Гермиона. Да- ответила я.

После этого кошмара я не могла уснуть, поэтому со мной остались Джинни с Гермионой. Мы разговаривали до утра, а потом легли спать. На этот раз сон был хороший. Мне снилась чья та свадьба. Лица молодоженов были размыты, а гостей я прекрасно видела. Свадьба проходила отлично пока не ворвались пожиратели смерти. Все вроде бы выжили, но некоторых задело.

Я проснулась и очутилась в не понятном мне месте. Да меня только что дошло, что я в комнате своей бабули. Там где были фотографии рода Блэк. Где находилось мое фото там сожгли мое лицо.

Я спустилась вниз и хотела уже зайти и поняла что дверь закрыта и там о чем то бурно развивают взрослые. До меня долетела только одна фраза: она же еще ребёнок!
После чего дверь открылась.

У нас собрание так что подожди немного и будет завтрак- сказала Миссис Уизли. Хорошо- ответила я.
В моей голове все еще летала фраза: она еще ребёнок....

Фред Уизли, что ты со мной делаешь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя