Это взорвался мой дом. Все ребята стояли в @хуе. Неееет!- крикнула я. Там была моя сова( новая если что)
Учебник о занятиях фениксов, а главное моя палочка. Я же в неё всю душу вложила. Я не смогла и побежала в дом. Мне ребята кричали что то в след а я не слышала. Моя голова была забиты тремя вещами: совой, книгой и палочкой. Когда я вошла в горящий дом то почувствовала себя пушинкой. Я поняла я превратилась в феникса или что то наподобие этого. Я увидела мою сову. У меня был выбор либо забрать книгу с палочкой или сову. Я взяла все сразу и через секунду где были эти вещи с совой вспыхнул. Забрала самое главное а теперь нужно выбраться. Я уже если что в человека превратилась. Меня со всех сторон окружил огонь.Я не умела сама еще превращаться в феникса. Пока что получалось как то само собой. Я напрягла свое тело сделала глубокий вдох и из меня вышел феникс. Я так рада что у меня получилось! Я даже забыла про пожар. Я вылетела из огненного круга и поняла что нужно возвращаться в человеческое тело. Я расслабила тело и сделала выдох. И превратилась в человека. В левой руке я держала сову, а в другой книгу с палочкой. Блин я же не подумала, что будет если они увидят эту книгу. Я с помощью заклинания сделала эту книгу миниатюрной и положила в карман рубашки. Я вышла из дома. Если бы это снималось в замедленной съемки то выглядело бы это эпично. Ко мне сразу подбежали ребята. Я увидела только темные силуэты и упала в обморок.
Я проснулась в чьём то доме. Запахла знакомым мне запахом. Очнулась- сказал мне какой-то мужчина. Сириус?- спросила я. А ты что дялю не узнаешь?- сказал мне Сириус. Я в этот же миг обняла его. А где моя сова с палочкой?- спросила я. У тебя в комнате-ответил он. У меня стали всплывать отрывки того что произошло. Я вспомнила о книге спрятаной рубашки и мой дом который сгорел. И я сразу же поняла что я не в своей рубашки а в чье то футболке. Где моя рубашка!- крикнула я. Вон там- сказал мне Сириус и показал на стул где висела та самая рубашка. Я сразу же побежала к ней и достала книгу и начала ее целовать. Что это ты там делаешь?- спросил Сириус. Ничего!- крикнула я.
У меня к тебе серьезный разговор Тина- сказал мне Сириус. Давай позже- сказала я. Ну надо же мне отдохнуть. О господи за что это все мне свалилось на голову?
Ко мне подбежали ребята. Зачем же ты нас так пугаешь?- спросил Фред обняв меня. И чем же вас мисс принцесса напугала?- сказал какой то парень, но я сразу же его узнала. Я подбежала к нему и прыгнув на него сказала: Билл!! Как же я скучала- сказала я. ( Кто не помнит это брат Рона, Фреда, Джорджа и Джинни.) И я по тебе- сказал Билл и поцеловал меня в губы. Мы бы целовались вечность если бы не ребята.
Вы знакомы?- спросил Джордж, за ним сразу же спросил нас Фред: зачем вы целуетесь?
Ревность вошла в чат. Мы знакомы с пеленок- сказала я. А целуемся мы потому что раньше встречались пока я не пропал без вести- сказал Билл. В смысле пропал без вести?- спросила Джинни первее всех. Ну я переехал с семьей в другой город, а попрощаться не смог, а когда отправлял письма то они возвращались ко мне даже не открытые- рассказал нам Билл.
А расскажите нам как вы познакомились и как начили встречатся- с восторгом сказал Рон.
Дело было так:
Flafbak....... ( это значит воспоминания)Теперь будет продолжение в следующей главе. Этот фанфик я разделю на несколько частей. Когда я эту часть закончу то когда на этой части будет 50🌟 то выйдет следующая часть.