Что-то тут не чисто

2.2K 73 20
                                    

Глава идет от лица Гарри Поттера
Тины не было месяц. (Кто не помнит это мое настоящее имя)
Без Тины всем было плохо но мы понимали что она нас предала. Больше всех мучились Джинни и Фред. С Джинни она очень хорошо сдружилась. С Фредом она встречалась. Они кончно же расстались.

Ребят- сказал я им. Да?-спросили они. Мне кажется Тина бы нас не предала бы- сказал я. Я тоже так считаю- сказала Джинни. Что то тут не чисто- сказал Фред. Надо бы спросить Дамблдора- сказал я.

Я отправился к Дамблдору.
Здравствуйте- сказал я. Здравствуй- ответил Дамблдор. А вы не знаете почему Тина уехала?- спросил я. Я тебе скажу только одно, она появится в нужный момент. Как это понять?- спросил я. Понимать не нужно- ответил он. Намекните хотя бы- сказал я. Она появится в войну- сказал он и ушёл.

После этого не большого разговора я отправился в гостиную. Когда я зашёл на меня накинулись ребята с расспросами. Я им все рассказал.
Что он тебе сказал?- спросил первый Рон. Она появится в нужный момент- сказал я. Что это значит?- спросила Гермиона. То и значит- ответил я. Еще он сказал что она появится в войну-сказал я.
Какую войну?- спросил Рон. Хз- ответил я.  Помнишь тебе снилось что будет война с сами знаете с кем- сказал Фред. Помню!- воскликнул я. Но для чего она появится, помогать своему папаши завоевать Хогвартс?- сказал Джордж. Тогда бы Дамблдор не говорил об это так спокойно- сказала Гермиона. Ты же знаешь что он обо всём говорит спокойно- сказал Рон. Ну не настолько же- сказала Гермиона ударив книгой Рона. Ай за что- крикнул Рон. За все хорошее!- ответила Гермиона. А за плохое тогда поцелуешь?- спросил Рон с надеждой. Придурок- ответила ему Грейнджер. Так хватит голубки мы не за этим пришли- сказали Джордж и Фред одновременно. Мы не голубки- сказали Гермиона с Роном. Так все все успокоились!- крикнул я. Не ну а что достали уже.

Время шло а Тины все не было. А мысли еще сильнее терзали нас. За все это время Рон начал встречаться с Гермионой. А Фред с Джорджем теперь в Ордене Феникса. А я до сих пор вижу послания от Волен-де-морта. Но еще мне стало снится как Тина умирает. И кстати Орден феникса переехал в деревушку где никто не живёт. Кроме какой то девочки которая редко выходит из дома. Сегодня солнечный день и мы решили погулять.

Лови- крикнула Джинни. И сразу же в меня прилетел снежок. Ну держись- это было последнее слово  как я начал ее обстреливать снежками.

К нам стала подходить та девочка и спросила: а можно с вами?

От лица Тины
Я уже здесь долго нахожусь. Я решила погулять как раз солнечная погода. В деревню  месяц назад кто то приехал жить. Точнее несколько человек. Они меня не тревожат а я их идеально не правда ли? Я выхожу из дома и вижу как они играют в снежки. Ну ну а что я тоже человек, тоже хочу поиграть в снежки, а одной скучно. Представьте девочка играет сама с собой в снежки не странно? Хотя что может быть странее Полумны и ее отца.

Я подхожу у ним и спрашиваю: а можно с вами? Они поворачиваются и я вижу:
Рона, Гермиону, Фреда, Джорджа, Гарри и Джинни.

А ой- сказала я и собиралась еще убежать. Но все бесполезно. Меня схватили за капюшон куртки. Куда собралась?- спросил меня Фред держа. А я домой- ответила я. Да что ты говоришь- сказал Джордж. У меня дома печка не выключена- сказала я. Хватит врать!- сказала Гермиона. Почему ты нас избегаешь?- сказала Джинни.
Ну конечно же расскажу я им то что я феникс, что я умру буквально через год, тем более сквозь меня пройдет меч Грифиндора. Ага прям расскажу.
Отпустите- сказала я. У меня потекли слезы. Много слёз.
Ну не плачь- сказала Джинни обнимая меня.
Я..я.скучаю- вырвалось из меня. Ну конечно не видела друзей пол года. Нечему удивляться.
Чш- сказала Гермиона. Ты не предательница- сказала Джинни. Мы все знаем- сказал Гарри. У меня сердце в пятки ушло, неужели они знают. У меня аж слезы перестали идти. Что знаете?- спросила я их. Что ты не предатель- сказал Фред. И все-сказала я. Да все- сказали они. Фух- с облегчением вздохнула я. А есть еще что-то? - спросил Джордж. Но нас прервал взрыв....

Фред Уизли, что ты со мной делаешь?!Место, где живут истории. Откройте их для себя