-Тик- так, тик - так, тик -так... Хихихи. День ночь, всё прочь, я иду и жду судьбу, моя судьба давно понятна, но не твоя, она - загадка...Ахахахахаха, хихихи. Что же ты сделаешь, Лютик?
Деревня...шоссе...дом... Мужик....О боже! Как мне надоело все это! Я открыл сухие и больные глаза, и попытался встать, но чей то резкий укус заставил меня обернуться. Это был маленький кайот. Остарожнечия он быстренько одбежал от меня. Продолжив вставать, я услышал в своем окружении голоса, причем, это были голоса вовсе не человеческие, да и не дружелюбные. Кайоты окружили меня со всех сторон. Я быстро вскочил и начал осматриваться. Передо мной стояла свора голодных зверей и я естественно запанековал. Они кинулись на меня. От страха я упал и уже не в силах подняться, стал ползти. Полз что есть мочи, лишь бы они не убили меня. Но что то их остановило и это явно было за мной. Агрессия и злость пала и была заменена на страх, и отчаяние. Они медленно отходили от опасного существа, что стояла позади меня, но я не отважился повернуться. Когда же они ушли, я медленно начал поворачивать голову. Краешком глаза я видел что то черное, развевающаеся на ветру. Платье... Девочка стояла, а то и летала над пропастью.
Пустые глаза, словно айсберг сияли от сверкающих лучей солнца. Золотые с переливом медного оттенка волосы, нежно подхватывал ветер. Смотря только лишь на это уже можно было сказать сто человек неведомой красоты, но к сажелению всё это мрачило платье с большим вырезом на груди. Девочка пусть и молодая на вид, но уже имела взрослое тело сложение.
Она немного приблизилась ко мне. Её белоснежная кожа и миленький, маленький, миниатюрный носик. А губки словно лепестки красной, бархатной розы. Я не мог отвести взгляд, но что то в её внешности напоминало мне, больно знакомого человека. Однако как бы я не старался, вспомнить немог. Девочка ещё чуть чуть приблизилась ко мне, она была чуть меньше двух метров от меня. Я сглотнул. Я не знал как реагировать на такое и просто наблюдал за происходящим, ждя продолжения.
Вдруг девочка коснулась, черными как уголь ботинками, земли. Сделав несколько небольших шажков, она очутилась возле меня. Наклонившись, она своими бархатными губами произнесла всего несколько слов:
- Мама... Мама... Мама
Нежный и в тоже время знакомый голос, я чувствовал всеми фибрами души. Он ласкал мой слух, словно песня. Легко протикая по воздуху, колебания проникали в мое ухо. По всему телу пробежали мурашки. Я вздрогнул, но виду не показал. Неожиданно девочка начала разлагаться, если так можно сказать. Немного минут и её нет, но мое немое выражение лица оставалось ещё очень долго. Я смотрел в одну точку не понимая происходящее...но что то пробудило меня от странного сна. Я поднялся и как не в чем не бывало, пошёл на шоссе, а уж там и домой.
Пройдя много миль я встретил на своем пути, на редкость много добрых людей. Многие довозили меня, многие давали ночлег, а некоторые просто делились едой и водой. Мои плохие воспоминания словно смыло и я больше не возвращался в них. Уже давно я в городе. Живу как бомж, но слава Богу, что не один. Бабушка Луи, она приютил меня и теперь я живу с ней. Мне хорошо, но хотелось бы вернутся к родителям. И я это сделал.