«Тысяча четыреста тринадцатый год. Семнадцатый день марта. Я - Корнелия Векстор, пишу письмо своему королю - Генриху IV. В связи с недавней ссорой я боюсь противоречить вашему приказу: приехать к вам и принять наказание, но позвольте заметить, что меня обвиняет в колдовстве ни кто иной, как простая служанка».
- Мой король, вам пришло письмо от госпожи Корнелии Векстор,- объявил слуга и вручил письмо королю.
- Да как она смеет! – прочитав письмо, закричал король, - Где мой писарь!? Подать мне писаря немедля! – король был раздражён и буквально покраснел от возмущения.
Когда в королевских палатах появился писарь, король приказал ему тотчас писать ответ.
«Тысяча четыреста тринадцатый год. Восемнадцатый день марта. Я - король Генрих IV приказываю госпоже Корнелии Векстор незамедлительно явиться в столицу и сегодня же предстать пред королевским судом».
Получив письмо, короля и прочитав ответ, женщина в беспокойстве приказала приготовить лошадей и уже через час отправилась в столицу.
У ворот королевского замка Корнелию уже ждали стражники и, как только женщина вышла из кареты, взяли её под стражу и повели в зал суда. Судья – старый и тощий человек в чёрном балахоне, утверждающем его статус, тот час зачитал приговор:
- Корнелия Векстор, в настоящее время известная как жена ныне покойного аристократа Джона Векстора, обвиняется высшим судом его королевского величества в ереси и использовании магии, а по сему я – Рональд Делон, именем короля приговариваю её к смерти, - женщина возмутилась, но не произнесла ни слова, судья же продолжал зачитывать приговор, - Во имя очищения от злого духа магии, эта женщина будет сожжена на костре. Приговор будет исполнен немедленно.
Последние слова, которые Корнелия сказала, прежде чем её увели: « Ваша измена куда страшнее моей, ваше величество». Король не сказал ни слова и лишь мрачно наблюдал, как женщину вели к городской площади.
Её подвели к столбу. Возле него стоял инквизитор с факелом в руке. Вокруг собралась толпа зевак, желающих увидеть казнь изменницы. Столб был объят сухими ветками и травой.
«Векстор Корнелия обвиняется в колдовстве и измене королю. По закону нашего королевства все кто владеет или пользуется магией - придаются огню».
После этих слов Корнелию привязали к столбу и подожгли сухую траву под её ногами. С воплями и слезами Корнелия пыталась вырваться из бушующего пламени, но была крепко привязана к столбу. Её взгляд, наполненный гневом, обратился королю и его семье. Глаза её наполнились жгучей ненавистью и она, не в силах сдерживать ярости, с диким воплем проорала последние слова проклятья: «Небеса сотрясутся от гнева моего, и разверзнется бездна мрака, которая окутает тьмой всё вокруг. Ты, король – слуга обмана, и вся твоя семья отныне будет проклята небесами».
И проклятье сбылось. В двух тысячи шестнадцатом году, родилось в одно время пять малышей с разными метками на частях тела. Один малыш родился в богатой семье – была у него метка молнии, другой малыш родился в лесу - у него была метка ветра, третий малыш родился в море с меткой воды. Четвёртый родился в обычной семье, заклеймённый меткой земли, пятый родился в пожаре с меткой огня, и стала их судьба едина.