3 глава "Доверие "

501 16 0
                                    

3 глава

Еще девять дней продолжались мучения. Тара пыталась совершить побег, но за это она сильно поплатилась.

- Пациентка S9, прошу вас поднять руки и подойти к нам!

-... Мне нечего у вас делать... - Тара, не оборачиваясь на крики охраны, шла по коридору.

- Черт! Придется стрелять! Вы слышите?! Если вы не остановитесь, мне придется выстрелить!

Тара остановилась. Она думала.

- Нужно успокоиться, - вдохнула и выдохнула. - Третий слева будет стрелять в правую руку, - прогремел выстрел, Тара увернулась. - Первый слева стреляет в голову. Увернулась.

- Вот черт! Тварь! Ладно, стреляем по ногам! - После неудач охрана решила сделать решающие выстрелы.

Тара стояла неподвижно, ее состояние было странным. Любой человек начал бы паниковать или пытаться сбежать, но она была спокойна.

- Стреляя...

- Прекратите! - Из-за охраны показался Мистер Флорм.

- Мистер Флорм, прошу, не проходите к ней, она опасна...

- Я знаю, но ты же не убьешь меня? - самоуверенно сказал Флор. В его вопросе была частичка утверждения.

- Ты в этом так уверен? - Тара открыла глаза, чтобы увидеть своего "спасителя".

- Мы уже перешли на "ты"?

- Ты против?

- Нет, но ты не боишься?

- Я волнуюсь. Бояться не в моей компетенции.

- Ну что ж, я бы хотел, чтобы ты прошла со мной в мой кабинет.

- И зачем же, смею спросить? - С небольшой усмешкой спросила Тара.

- Обсудим кое что.

Тара тронулась со своего места, подходя все ближе к Флорму, Ей все больше хотелось...

- Кто-нибудь, дайте девушке одеться, я не могу позволить вам войти в мой кабинет практически голой.

- Не стоит.

Вдруг Таре в лицо кинули халат. Быстро распрямив его, она оделась.

- Ну вот, совсем другое дело! - Воскликнул Флорм.

Пройдя коридор, они поднялись на лифте на пятый этаж. Пройдя еще несколько интересных дверей, они дошли. Дверь открылась, и Тара с Флормом зашли в кабинет. Флорм сел в кресло возле письменного стола, а Тара на диван возле входа. Флорм начал разговор :

Ведьма пяти вратМесто, где живут истории. Откройте их для себя