7 глава. Ты поможешь мне, а я помогу тебе

391 13 4
                                    

Рассказ мадам Сандры напугал, но и в то же время удивил меня. Но все же мне не давал покоя тот самый человек,  который был в истории мадам. Я подумывал рассказать госпоже про него,  но что то меня остановило.

- Ну что ж, пожалуй большего тебе знать не обязательно, - она встала и медленно вышла из комнаты,  закрыв за собой дверь.

После звука закрывающейся со скрипом двери, меня как будто окати ло ледяной водой. Все тело дрожало,  а когда я пытался открыть рот и сказать что нибудь,  мои зубы стучали так,  что было чувство, что они сейчас рассыпятся на мелкие кусочки. Сердце забилось быстрей и я собравшись со смелостью,  повернулся...

- Привет, - человек,  нет, призрак, подумал я. Вокруг него летали черные сгустки,  наверно души, так как крики, которые они изучали от себя были страшнее чем кнут мадам Сандры. Голос мужчины был тихим и немного хриплым. Однако я все отчетливо понимал.

- Ты кто?  - Я понимал,  что это тот самый мужик,  о котором рассказывала мадам и которого я видел возле психушки.

- Я тот, кто даст тебе силу.

- Мне не нужна сила...

- Ошибаешься, - он поднял голову и его глаз как будто протянул меня тысячами иглами.

- Не-нет,  я- я... Мне не нужна твоя помощь! - Я не понимал,  неожиданно у меня внутри вспыхнула ярость и на миг я поддался ей.

- Ярость,  злоба,  ненависть,  у тебя её так много.

- Что? Нет,  ты не прав!

- Однако, вернемся к началу, - усмешка. - Ты поможешь мне,  а я помогу тебе.

- Нет,  я же сказал что мне не нужна твоя помощь!

Подняв руку,  он пустил в меня троих духов летавших ныне возле него.

Я ощутил неописуемую боль по всему телу,  меня стало шатать из стороны в сторону. По всей комнате я как будто летал. То об стену, то об пол меня было не переставая. Это продолжалось как минимум минут 10, но когда же это закончилось, я завис над полом по середине комнаты. Что подсказывал мне что на этом все не закончится и уже через минуту мое тело стало начало разрываться из нутри. Что то хотелось вырваться наружу. Было чувство что,  сначала меня хлыстали отравленом хлыстом,  а потом подвигами заживо,  еще сильнее давая яду проникать в меня. Я приоткрыл глаза,  которые уже были залиты кровью. Краешком глаза я увидел его с безумной улыбкой,  он медленно начал подходить,  а мои страдания только становились все больше кровавыми и мучительными. Когда же он подошел ко мне вплотную,  во мне все замерло.

- Ты поможешь мне, а я помогу тебе.

От этих слов все мое тело окаченело. Я боялся,  но и в тот же момент был счастлив. Состояние безумца,  подумал я и повторял это все время,  пока реку безумства не завалило камнями воспоминаний. Тех моментов что я провел со своей семьей...

- Я согласен.

- Вот и отлично. Твоя задача,  это...
Пожалуйста напишите,  что вы думаете о сюжете моей книги и чего в ней не хватает,  а чего совсем много. Заранее благодарю. Ня :]

Ведьма пяти вратМесто, где живут истории. Откройте их для себя