13 глава Снова....

154 6 0
                                    

Я проснулась. Голова немного кружится, а тело покалывает. Открыла глаза, а передо мною стоит девочка... Кто она? Не могу вспомнить. Все мысли в голове перемешались, а поставить всё на место очень трудно когда голова ноет. Заложенные уши не реагируют на голоса и слова, что она говорит. Девочка отстранилась и меня начало клонить в сон, я почувствовала резкую усталость и медленно закрыла глаза. Так я погрузилась в сон...спокойный сон...

- А! - я проснулась от странного ощущения, то ли от страха, то ли от чего то ещё.

Уши уже отошли и я услышала, мяуканье соседской кошки, чудесное пение птиц и что самое приятное - музыку природы. Этот нежный звук шелеста листьев молодой ивы. Она словно арфа, а ветер играет и перебирает волшебные струны божественного инструмента. Только позвольте себе прислушаться, всё ваше тело необъяснимым образом тает и вы расплываетесь в романтических нотах, которые нежно ласкают ваш слух. Вы с трепетом в сердце наслаждаетесь немыслимой красотой этих звуков. Я стояла долго, но всё хорошее когда нибудь заканчивается. Наступает тьма и всё веселье и радость что ныне бушевало днём вдруг исчезает и наступает новая эра - эра ночи. Однако кто сказал что ночь не прекрасна, она также показывает своё превосходство, как и утро, но выделяется она, своими загадками и не понятками. Кто знает что случается ночью...

На часах 00:45 ночи. Я вспомнила что со мной произошло и отложило это, зачем забивать голову пустыми мыслями о прошлом. Ведь что случилось, то случилось и вернуть это уже не получится. Я легла спать и быстро уснула.

Скрежет...

Что это было? Я резко поднялась и стала прислушиваться. Кажется в доме кто то есть. Шаги. Я отстранилась от кровати и подошла к рядом стоящему комоду, и спряталась за ним. На нём лежали ножницы. Я схватила их и нервно сжала в руке. Как жаль что моего телефона нет... Вдруг шаги прекратились. Дверь открылась и на ковёр ступила невысокая личность, с сигаретой во рту. Его сигарета ярко светилась, а пепел падал на пол. Я решила напасть на него, после чего скрыться, но вдруг я почувствовала на всё своё тело сильное давление. Мою кровать скукожило а комод упал и я осталось без укрытия. Я чувствовала что сейчас беззащитна. Даже когда в меня стреляли я была спокойна, но теперь я готова заплакать и закричать что есть сил!

- А вот и ты, - парень зашедший в комнату. Он молодой. Тёмно-каштановые волосы, рубашка и брюки. Это всё что я могла разглядеть.

- Ты кто? От страха я потеряла всякую способность на размышления. Мысли разорвались и смешались со страхом. Хех, страх - самая примитивная черта человека, она мешала и будет мешать всегда...

- Тебе не зачем знать это и либо ты идёшь со мной добровольно, либо я тащу тебя силой. Выбирай! - его голос звучит довольно уверенно.

Почему то после его слов я успокоилась и страх больше не стеснял моё тело. Как будто огромный валун упал с моих плеч. Я кинула ножницы на пол и направилась к нему.

Он втянул дым сигареты и кинул её на пол. Я подошла к нему в платную и он коснулся моей головы. Снова, снова какое то давление, как будто обруч сжимает мою голову я упала и отключилась...

Боже, как же мне надоели все эти похищения... Стоп, я опять вишу. Да, супер.


Ведьма пяти вратМесто, где живут истории. Откройте их для себя