Перед тем как начать, ч бы хотела сказать ещё пару слов. Во первых: сегодня, по надвигающимся днём Валентина, я думаю выложить ОДНУ, но бооооольшууую главу. :). А во вторых: Больше я не буду так запутывать сюжет. Приятного чтения)
Весит... Всё ещё наэлектролизованая, Тара даже головы поднять не может. Она не в состоянии даже пискнуть. Всё её тело застыло и лишь немного подёргивается от разряда. "Значит это и есть моё нак...". Даже в мыслях она не могла сосредоточиться, не могла уйти в них и забыться. Оставить надежды...
- Ну что? Как она?- Мистер Флорм с улыбкой и очевидной уверенностью спрашивал результаты эксперимента.
- Её показания поражают. Тело словно щит. Пусть разряд и проник, но клетки составили защиту и на жизне важные органы разряд не попал. - Учёный стоявший за этим экспериментом, был поражён и ответил мистеру Флорму.
- Я рад, однако какой уровень разряда вы давали ей? - у Флорма загорелись глаза, ему казалось что заряда недостаточно.
- Эм... 30% Сэр, - немного пошарившись в разных программах, мужчина ответил.
-Мало!- неожиданно для рядом стоявшего сотрудника, Флорм безумно воскликнул.
- Ох... Сколько скажите подать разряд на этот раз? - немного сомневаясь спросил учёный.
- Повышайте каждый раз на 10%, пока она не закричит, - он немного успокоился и уже с более разумными мыслями отдал приказ.
- Будет зделано, - доктор начал выполнение.
Флорм немного постояв, пошёл в свой кабинет.
Разряд! По всему телу Тары пронеслась колющая боль. Такое чувство что все кости связали в очень тугой узел и затягивают его каждую секунду. Голова разрываестя как будто её пронзило тысяча игл. Чувство, что её скоро разорвёт на части...
К Таре каждый раз заходила какае то женщина, она вводила Таре в вену вещество которое усиливает влияние тока. Она всегда спрашивает у неё один и тот же вопрос: "Как ты сегодня?"Она знает, что Тара не ответит, но не оставляет надежду.
- Эй! Луиза хватит там засижеваться, мы работаем на быстрый результат! - её подгонял, тот доктор стоявший у аппарата "Шокер".
Она медленно встала, перед этим проведя по дёргующейся щеке девушки. Выйдя из камеры она услышала звук шокера и из её глаза покотилась слеза...