Снова подвешена, да ещё в каком то старом здание, но не просто старом, а скорее средневековом. Стоп, меня принёс сюда тот парень... Да! Это был он. Думаю мне будит сложно сбежать, учитывая его силы, он был невозмутим когда подошла к нему, а значит, он хорошо владеет своими силами. Я посмотрела в темноту, один за одним начали зажигаться факела и по их линии медленно шла женщина, не высокая, хотя я могу и ошибаться ведь тень не о многом может сказать, она то растянет, то сузит человека, но это впрочем не важно. Я посмотрела по сторонам и возле правой колоны, примерно в десяти метрах от меня стоял тот самый тип. Теперь, если это все герои постановки, можно начинать выступление! Мои цепи были ржавые и искурёчение, но на моих запястьях их было довольна много, 3-4. Ноги были тоже вместе и закованы 3-4 цепи. Но даже не смотря на это их можно было сломать одним ударом, вот только чего...
- Тара Локсар, а ведь я тебя знала как Бриджет Гелгейн, но ты на неё очень сильно похожа так что не беда, - женщина что шла по свету факелов подошла ко мне, но не в плотную, а на 5-7 метров от меня.
- Вы меня знаете? - я решила потянуть время, что бы увидеть хороший момент или брешь в чём либо.
- Знаю...-она затихла. Рик, не спускай с неё глаз! - тот парень что стоял возле колоны опомнился и во избежании внимания кинул сигарету и начал пристально смотреть на меня.
Чёрт, теперь четыре глаза на меня смотрят, а я даже не знаю что они хотят сделать со мной, это очень плохо.
- Знаешь ли ты легенду?
- Легенду... я знаю много легенд... - она меня перебила.
- Нет, легенду о пяти богах. Была легенда в средние века, что землю осветят три бога, ну, а другие уничтожат всё. Тогда решили рай и ад, избавить мир от этой злобы и запечатали, всех их в сердца что не познают страха и не разрушат цепь судьбы.
- Нет, такой легенды я не знаю, -паршиво, я до сих пор не могу ничего сделать, это всё может закончится очень плохо если я не узнаю что со мной будут делать.
- Да... Тара, а ты знаешь почему в твоей жизни творится столько непоняток и все произошли за короткое время?
- О чём ты?
- С начало ты попала в больницу, потом тебя схватили в компании, а теперь ты здесь, не думаешь что слишком много...
- Нет.
-Хо... Рас уж ты не хочешь услышать правду, я не буду тебе её рассказывать,- и тут я решила что надо отойти от всех мыслей и понять в чём же дело, ведь это может быть ключ к последней двери.
- Давай.
- Ты очень быстро меняешь своё мнение, стоит тебя только завлечь, ну что ж... Тебя зовут Тара Локсар, твои родитель трагично умерли и ты их не видела. Твоя бабушка с заботой ухаживала за тобой, но вскоре тоже умерла, ты осталось одна. Перейдя в новую школу, начали происходить разные странные вещи, а обусловлены они одной простой вещью. Как я уже говорила "и запечатали, всех их в сердца что не познают страха и не разрушат цепь судьбы", твоё сердце является ключом пятых врат! Врат бога Фенгрин, что владеет огнём. Как раз твоя метка, тому подтверждение.
Я вдруг, кое что осознала, но шок от услышанного меня не просто поразило, он убил меня.
- А теперь позволь мне забрать ключ и открыть врата бога, что так долго был взаперти!
Она начала подходить ко мне, она положила ладонь на камень, а он разрушился оставив после себя лишь каменный кинжал.
- Я вырежу твоё сердце и твои страдания закончатся.
Я начала брыкаться, пытаясь хоть что то сделать, но ничего не получалось. Всё четно, мне не сбежать, даже если что то и получится, то меня остановит он. Они сильнее меня, а слабые всегда проигрывают... Стоп! Я же... тоже... владею...силой... Я могу призывать демонов, но пентаграмм что мне дали я не запомнила, да и рисовать её у меня бы не было времени. Чёрт! Ко мне подошла женщина и замахнулось для удара...
Кровь...кровь...кровь...
- Кровавые иглы!
- Чего, - не ожидая этого она отскочила.
Из моей груди шла кровь, но я могу ей управлять и по этом, приказала ей. Получилось пронзить женщину и теперь моя кровь смешалась с её. Отлично!
- Кровавые иглы!
- Аа! -
Кровь не добежала до сердца, я слишком поторопилась.
- Вот же... А ты не так слаба как мне казалось.
Я попыталась затянуть свою рану, но похоже я не на том уровне что бы регенерироваться. Однако уже хорошо что я могу управлять кровью... В глазах потемнело, я почти отключаюсь.... похоже это не так просто, если я использую это ещё раз. то не смогу сбежать, а лишь протяну время и отключусь.
- Ладно, пора заканчивать.
Она снова начала приближаться, уже восстановившись.
Снова пронзила и ещё и ещё. Я почувствовала пустоту...пустоту...сердца...
- МОЁ ВРЕМЯ ПРИШЛО!