5 глава
Мучения.... Боль....страдания... Когда же это кончится!?
Мама, папа, заберите меня от сюда!
Меня кинули к остальным зверушкам мадам Сандры. Я стал одним из них, я не выдержал и признал её своей госпожой...
#Как это произошло#
- Давай! Давай! Скажи мне, скажи мне что я твоя хозяйка.
- Нет я никогда не скажу это, - я понимал, что она не остановиться, но я был воспитан держать честь.
- Ладно, тогда ты получишь подарок, как я уже говорила, ты мне понравился и по этому..... Подожди свою награду, примерно 5 минут, спасибо.
Я не знал что это будет за награда, но я определенно знал, что свободой это не будет, а о большей награде я и не думал.
Я валялся на кожаном диване. С тех дней что я провел здесь, отношении с Мадам Сандрой были очень своеобразными. Иногда она выпускала меня к себе в комнату и просто рассказывала про своих "зверушек ". Мне было противно слушать это, но испытывать это на себе было бы еще хуже. Однако она была не всегда такой доброй. Иногда она могла просто зайти в мою камеру с каменным лицом и выпороть меня до потери сознания, но что меня больше удивляло в это время, так это ее лицо. Обычно она смеется или улыбается, ей нравится это, но ко мне она приходит с каменным лицом и уходит с точно таким же.
Мой полет прошлого прервал нежный голос мадам Сандры, я поднял голову и мгновенно смутился. На ней практически не было одежды, лишь корсет и колготки с трусиками.
- Ты чего? О, я вижу ты никогда не видел женского тела?
Я заикаясь, от того, что могу сказать лишнее, ответил :
- Д-да.
- Тогда позволь мне отдаться тебе, хозяин? - она говорила тихо, осторожно, прямо как подчинявшиеся ей пациенты. Я понял что она Садо-мазо.
- Эм... Хорошо.
- Нет! Ты должен ответить по другому! Тебя ещё учить и учить, - она ударила меня по щеке и я отреагировал на это понятливо, ведь я знал что отвечать так нельзя.
- Давай порепетируем, теперь я хозяин.
- Что мне нужно делать?
- Ах ты дрянь! - Она ударила меня сново. - Я же говорила, я хозяйка! Скажи иначе! Начинай!
- Хорошо... Что мне нужно делать, моя госпожа?
Она замахнулась, но вскоре медленно опустила руку на мою голову и погладила её со словами :
- Молодец. Ты единственный, кто сказал мне это без приказа. Я хвалю и даю награды тем, кто занимается саморазвитием. Думаю теперь ты сможешь сыграть хозяина.
- Да, моя госпожа.
Она села возле меня и опустила взгляд :
- Хозяин, теперь вы позволите мне отдаться вам?
- Нет, - преодлевая все свои прежние страхи я отказываюсь, стараясь влиться в роль, вот моя главная цель.
- Но господин, я прошу вас, умоляю, хотя-бы прикоснитесь ко мне, - на мое удивление, мадам Сандра продолжила.
Я вскочил и резко потащил мадам за волосы на пол.
- Ах, господин....
- Я запрещаю тебе говорить!
Она покочала головой. Я спустился к ее лицу и взял второй рукой её подбородок.
- Ты милая, когда беззащитна. Я передумал, я позволю тебе отдать мне твое тело.
- Спасибо госпо...
- Я запретил тебе разговаривать! - Стукнул со всей силы её лицо об пол, до меня начало доходить. Я не контролирую свои чувства, я зол на мадам Сандру, но я это - не я.
Я поднял её, все так же держа за волосы. Упав на кровать, она нежно застонала. Но вдруг её голос коснулся моих ушей:
- Ты молодец. Но я люблю доминировать. И по этому....
- Да моя госпожа,- я понял, что это был шанс поиздеваться над ней, и я его пропустил. Я слишком вжился в роль и забыл о самом главном.
Она достала хлыст и я уже чувствовал, что скоро я стану такой же послушной зверушкой, какой она сделала других пациентов...