-блять, вот доча какая у меня, упрямая, как Юлька. Даня посмотрел в потолок и пустил одинокую слезу и сразу же вытер её. - может ну эту Настю? Амелия мне дороже.
Парень начал подписывать бумаги.
~У Вали в кабинете~
- Амелия, садись за столик, чай будешь?
-... Амелия засмотрелась в одну точку.
Валя провела ладонью перед лицом девочки.
- Валь, ты моя самая любимая крёстная, хоть я и не видела маму никогда кроме фотографий, но я по ней очень скучаю, очень люблю, я знаю что она умерла, она дала жизнь мне, и отдала свою.
- Малышка, не плачь. Валя заплакала, следом заплакала и Амелия. - солнышко, тебе 3 года, а ты уже такая умная. Запомни, мама всегда на тебя смотри с неба и любит тебя.
Амелия встала с диванчика, подошла к Вале и заключила в объятия.
В комнату постучались.
- позови Милохина, к нам девушка на собеседование пришла. Сказал Макс.
- Подожди,он сейчас не может, прими девушку сам.
- ну а ты не можешь? Макс развёл руками.
- я занята.
Макс посмотрел на Амелию и очень удивился.
- вроде эта девушка говорила что у неё нет детей.
- Что ты несёшь? Спросила Валя.
- Ну так эта девочка, дочка той самой девушки, которая пришла. Макс почесал затылок.
- это дочь Данилы Вячеслававича, так то.
- а, да? Понятно. Значит я пойду приму собеседование, а потом пошлю её к Милохину.
- давай, иди уже.
- Валя, можно я с ним пойду, мне интересно очень. Заинтересованно спросила Амелька.
- Нельзя, давай садись, я тебе чай налью и печеньки дам.
- хорошо, а ты будешь дружить с папой?
- конечно буду, а что?
- а я не буду, потому что он предал меня, он нашёл мне новую маму, а себе жену.
- Ну он же хочет как лучше.
~в кабинете собеседования~
-девушка проходите, присаживайтесь и давайте свой паспорт и медицинскую справку.
- здравствуйте, вот паспорт, вот справка. Блондинка прошла в кабинет и села за стол.
- Эмм, Юлия Милохина? Макс расширил глаза.
- фамилия покойного мужа. Юля вздохнула. - А девичья фамилия Гаврилина.
- а как звали мужа, если не секрет?
- Даня, а это имеет какое то значение в нашем собеседовании?
-Так вот почему та девочка была похожа на Юлю, это их ребенок. Подумал Макс. - у вас ребёнок есть?
Юля расплакалась.
- Юля, что с вами? К ней подошёл Макс.
- Когда я лежала в больнице после родов, мой папа пришёл меня навещать и сказал, что Даня и моя девочка разбились на машине. Мой отец Даню ненавидел и внуков он от него не хотел, но заплакал когда рассказывал мне эту новость.
- что за бред? А лице Макса появилась ухмылка.
- бред? Извините меня, но смерть моего мужа и новорождённой дочки это не бред.
- ладно ладно, а сколько лет назад случилась эта трагедия?
- 3 года... Моей малышке было бы 3 года.
- подождите секунду, я сейчас вернусь.
Макс пошёл к Милохину.
- Дань, твоей дочке же 3 года? Спросил Макс.
- Да, а что? Задумчиво спросил Даня.
- Да там девушку пришла, с фамилией Милохина, сказала, что у неё погибли муж и ребёнок а автокатострофе.
- однафамильцы, 100 процентов.
- Дань, я так не думаю, я когда заходил к Вале, у неё твоя дочка была, я посмотрел на неё и у Амелии похожие черты лица как у той девушки.
- твоё воображение меня удивляет. Ты хочешь сказать, что моя жена воскресла? Иди работай, без тебя проблем хватает.
Макс вышел из кабинета.