- Юлия Милохина, я больше могу терпеть, я хочу вас прямо сдесь и сейчас. Даня прошептал на ухо Юле.
Девушка взяла брюнетка за подбородок.
- Данюш, максимум что я могу сейчас, это поцеловать тебя.
Девушка чмоенула парня в губы.
- и всё? Возмутился Даня.
Юля посмотрела на Амелию, которая сидела на соседнем диванчике и играла в айпад.
- Ну подумаешь, уйдём в другую комнату. Милохин подмигнул Юле.
- я не могу так, даже если Амелия будет находится в другой комнате, мне будет неловко. Юля посмотрела на Даню.
- ладно пупсы мои, сидите , а я пойду на ресепшен и закажу к нам в номер люкс ужин. И Даня вышел.
~~~~~
Я заказал нам ужин и подошёл к лифту. Там была неудача-Настя.
- Дань, привет, где наша доченька? Настя обняла брюнетка.
- с каких пор, наша с Юлей дочь, твоя? Возмутился Даня.
- может ты бросишь свою Юлю? Что ты в ней нашёл вообще? Она худая, губы ненакаченные, и ещё я слышала, что она не даёт тебе, хах. Настя посмеялась.
- Юля не худая, она нормальная, у неё натуральная красота, не то что у тебя, а она мне не даёт, потому что у нас маленькая дочка, которую некуда отправить, и вообще, почему я перед тобой оправдываюсь? Даня помотал головой И вышел на своём этаже.
- Дань, почему так долго? Ко мне подбежала Юля.
- идиотку Настю встретил, бывшую мою. Даня помотал головой.
- аа, понятно. Грустно произнесла Юля.
- Юля, малышка, ну ты чего? За то, сейчас у меня есть ты, ну и Амелия конечно. Даня положил свою голову к Юле на колени и посмотрел на неё. - красивая. Даня улыбнулся.
Юля положила руки на лицо Дани и поцеловала его.
- а меня кто-нибудь поцелует? Возмутилась Амелия.
- иди ко мне солнышко. Даня подозвал к себе дочку и поцеловал её в щеку.
- о боже, вы очень милые. Юля поднялась к Амелии и обняла её.
- Юличка, ты очень красивая за то, как моя мамочка.
- Амелька, Юля и есть твоя мама. Даня улыбнулся.